Показано с 1 по 10 из 987
Like Tree7Likes

Тема: Эксплуатация 1.9TDi. [турбо, дизель]

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rufffer Посмотреть сообщение
    спасибо вы оказались правы это лягушка

    а вы не подскажите из-за чего идет вибрация от двигателя и нарастает
    когда купил она была ещё более менее а сейчас вообще ужасно
    Когда и как проявляется вибрация? Я имею в виду на каких режимах она чувствуется больше всего - на холостом ходу, при добавлении газа, на ходу, при переключениях передач, с ростом скорости и т.д.?
    Как она проявляет себя при выжатом и отпущенном сцеплении на холстом ходу и в движении?

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    SPb
    Авто
    Модель
    skoda oktavia glk 1.9l tdi
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1.9l AGR
    Цвет
    Вишня
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Когда и как проявляется вибрация? Я имею в виду на каких режимах она чувствуется больше всего - на холостом ходу, при добавлении газа, на ходу, при переключениях передач, с ростом скорости и т.д.?
    Как она проявляет себя при выжатом и отпущенном сцеплении на холстом ходу и в движении?
    на холостом ходу
    при наборе скорости вибрация становится меньше
    передачи втыкаются хорошо только когда спадают обороты

    и ещё вопрос
    при полностью выкрученном руле тяга трет об обод
    обода смотрел по спецификации подходят

  3. #3
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rufffer Посмотреть сообщение
    на холостом ходу
    при наборе скорости вибрация становится меньше
    передачи втыкаются хорошо только когда спадают обороты
    Вижу две причины данной проблемы.
    По совокупности признаков наиболее вероятная - приходит конец маховику. На наших двигателях он составной двухмассовый. И при его значительном износе появляются эти самые вибрации.
    Еще описанные вибрации могут возникать из-за изношенной подушки опоры двигателя. Наиболее сильно они проявляются именно на холостом ходу, а также в момент пуска и остановки двигателя. С ростом оборотов становятся меньше или совсем пропадают. Но затрудненным включением передач это не сопровождается. Разве что в довершение к подушке, подходит конец еще и сцеплению.
    В любом случае, начать нужно с проверки опор двигателя - как наименее затратного и технологически легкого процесса. Если с ними все в порядке - то нужно снимать коробку и смотреть состояние маховика и самого сцепления.

    Цитата Сообщение от Cabal Посмотреть сообщение
    и ещё вопрос
    при полностью выкрученном руле тяга трет об обод
    обода смотрел по спецификации подходят
    Трет с обеих сторон, или только с одной?

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    SPb
    Авто
    Модель
    skoda oktavia glk 1.9l tdi
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1.9l AGR
    Цвет
    Вишня
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Трет с обеих сторон, или только с одной?
    трет с обоих сторон

  5. #5
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rufffer Посмотреть сообщение
    трет с обоих сторон
    А Вы точно уверены, что именно тяга и обод задевают друг за друга, а не, скажем, колесо за подкрылок или еще за что-нибудь? Вы определили это на слух, или смотрели на яме или подъемнике?
    И Вы точно уверены, что вылет диска соответствует необходимому?
    Если да, то, возможно, причина может быть в неправильной регулировке схождения колес.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •