Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
да это все понятно.я хотел сказать что то что может попасть в поддон путем такого нарезания,не критично.
Т.е., пара небольших стружек, засосанных в систему смазки при пуске холодного двигателя в обход фильтра и затем намертво застрявших в тонком маслопроводе на входе в турбину это не критично? Или, еще хуже - не застравших, а проскочивших к подшипникам турбины?

Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
в идеале конечно лучше на снятом это делать,но можно и так.
Вот именно, что по уму нужно снимать!

Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
таким способом без последствий нарезают резьбу под ввертыши. чем чаще меняется литол,тем меньше шансов у стружки.
Это смотря какие ввертыши и где! Ключевая фраза здесь - "тем меньше шансов". Меньше или больше, это уже неважно, главное, что они есть, а не отсутствуют в принципе!