1) Про бензин У меня машина 2011 г., к мануалу была вложен листок "Технические изменения с 11.2010. Там написано "1,6 л/75 кВт - EU5. (т.е. ЕВРО5). На лючке бензобака написано большими буквами 98 (и маленькими 95). !92 вообще не прописан!
Заправлялся сначала 95 для экономии, попробовал 98 (BP или Shell) - и ощутил заметную прибавку по мощи. Однако дороговато. Сейчас лью только "95 эволюшн". Тянет почти как на 98, а по стоимости чуть дороже чем 95. Проверяли свечи на ТО1 (15 т.км) - равномерный износ, нагара нет. Расход по городу меньше 10 всегда, трасса 100 +/-20 км/ч, 7,5 (один раз был лучший был 6,.
2) Про педаль газа Еше на Туре "из прошлой жизни" заметил, что "педаль в пол" - дает протупку и медленный набор оборотов. Движок веселее набирает обороты, если толкать-отпускать педальку как при торможении на скользкой дороге. Это электроника так настроена у Шкоды - плавно давишь на педаль - разгоняешься быстрее и расход ниже, резко давишь - машинка "тупит".
3) Еще про расход и мощность
езда по городу со светофорами и пробками - напряг для любого движка, его надо прогревать в поездках на трассе хотя пару часов с оборотами 3-4 т. (чтобы догорело то, что не догорало)
Ну и последний резерв - это чистота воздушного фильтра - тоже влияет на расход/мощность. Лучше менять, а можно и просто продуть.