Главное-чтобы руки были золотыми, независимо от того откуда они растут!
У меня на Октавии А5 двиг. BGU после прогрева двигателя начинают плавать обороты ХХ в районе от 700 до 1500. Тоже посоветовали дроссель помыть, снял а он практически в идеале, чистка его проблему не решила. Произвёл сброс всех ошибок, проблема исчезла буквально на несколько минут и опять ошибки посыпались.
У кого какие мысли есть на этот счёт ?
всем ку. также долго мучался с оной проблемой. закончилась когда некия знакомый знакомого друга погялядел. обматерил оИциалов и все ровно ;) на вопрос как так ответил что там была не одета какаято трубка газораспределения или как то так. а таджик при помощи лома т какойто таджикской матери за 3 минуты сделал что передачи с 1 по 5 прямо вливаются и никакиХ проблем. все удовольствия ценой " ну сколько даш". сори за обшибки пишу с приставки ;)
Всем доброго времени суток!
У меня Октавия Тур 2007-го года, пробег 45000, двигатель 1,6 bfq. Случилось мне ехать в дальнюю поездку. Проехал 90 километров от дома (по трассе, скорость 110-120, шёл сильный дождь, темно, на дороге - сплошная стена воды и грязи, температура воздуха 0), остановился помыть фары. Мотор при этом заглушил. Завожу - и слышу сильную вибрацию и рёв при прогазовке. На холостых вроде не чувствуется. А чуть даю газу - вибрирует и ревёт довольно сильно - точно так, как будто я на жигулях с прогоревшим глушителем. Очень испугался, осмотрел с фонарём всё что смог увидеть - в капоте, под днищем: ничего аномального не увидел. Решил отменить поездку и двигаться потихоньку обратно к дому. Поскольку это случилось на магистрали, поехал искать разворот, нашёл развязку под мостом, и, заехав под мост, остановился послушать. Вибрация стала значительно меньше, но всё же была. Рёва не было. При этом мотор работал как часы, на ходу машина тоже вела себя идеально. Тут я совсем растерялся. Поездил ещё несколько сот метров туда-сюда под этим мостом, потом остановился, ещё раз всё осмотрел, проверил масло, погонял на холостых, вибрация почти сошла на нет. Заглушил, постоял, подождал. Завожу - нет вибрации. Нет и всё тут. Решил продолжить поездку, поехал. Проехал после всего этого в этот же день ещё 800(восемьсот)км, вибрация больше не появлялась, машина вела себя прекрасно.
Я в растерянности, что это такое было и что мне теперь делать.
Пробовал искать здесь поиском - похожих тем много, но конкретно такого случая не описано - чтоб была сильная вибрация с рёвом и потом быстро пропала. Решил отписать сюда. Вообще хотел создать новую тему, если админы не против.
Тут много написано про плавающие обороты на холостом - у меня такое было, но последние полгода вроде не наблюдается.
Ещё перед поездкой залил полный бак: одна из трёх залитых канистр, была со старым бензином.
Весь мой путь от дома до появления вибрации представлял собой проезд сквозь сплошную стену воды, грязи, песка, дождя и мокрого снега.
Помогите советом, пожалуйста.
сем доброго времени суток, у меня проблема похожая.. В общем так: повышенный расход топлива, провалы при нажатии на педаль газа, и разгон не радует, т е машина разгоняется, но для этого нужно утопить педаль, и при этом просто жуткий расход примерно 18-20 л средний. Сам разобраться не смог, посоветовали сервис, приехал, считали коды ошибок, говорят показывают ошибку дачик хх положения дроссельной заслонки и датчик холла. С неисправным датчиком холла машина не поедет, насколько я понимаю, а как сказали спициалисты про ошибку в датчике хх положения дроссельной заслонки -то из-за неё тоже не может быть таких проблем, потом они проверили давление подачи топлива, проверили ДМРВ и вроде как он показывает то ли малый расход то ли большой я так и не понял, но сказали что это тоже ни при чем, и посоветовали снять впускной коллектор, якобы там внутри есть заслонки (шторки такие) ужно посмотреть целы ли эти шторки, либо зависнуть могли, а как я понял, что эти шторки срабатывают засчет вакуума... в общем я хотел спросить, есть ли смысл лезть в эти шторки, или это просто отмазка? вот так, подскажите пожалуйста как можно почистить ДМРВ, читал здесь на форуме что его как то чистят..?
Последний раз редактировалось Vitalek; 06.12.2011 в 16:26.
У меня после сброса ошибок через несколько минут опять вываливает вот такая ошибка и соответственно обороты опять начинают плавать:
Понедельник,16,Январь,2012,20:07: 07:10074
VCDS Версия: Beta 11.2.0
Версия данных: 20110305
Шасси: 1K0
Список: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 56
VIN: xxx Пробег: 173900km/108056miles
00-Датчик угла поворота руля -- Статус: OK 0000
01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010
03- Электроника тормозной системы -- Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети -- Статус: OK 0000
15- Подушка безопасности -- Статус: OK 0000
16- Электроника рулевого колеса -- Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: содержит неисправности 0010
25- Иммобилайзер -- Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя -- Статус: OK 0000
44- Усилитель рулевого управления -- Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000
56- Магнитола -- Статус: содержит неисправности 1010
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: User\06A-906-033-BGU.lbl
Part No: 06A 906 033 CN
Компонент: SIMOS71 1.6l 2V 9870
Ревизия: --H03--- Серийный номер: xxx
Кодировка: 0000071
Мастерская #: WSC 00760 935 43075
VCID: 6DD5CD870F51
1 неисправность:
16891 - Idle Control System RPM: Higher than Expected.
P0507 - 006 - Short to Plus - Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 1344 /min
Температура: 102.0°C
Бин.биты: 00000100
Нагрузка: 2.7 %
Готовность: 0110 1101
Хотя, если протестить сразу после сброса, то всё ОК.
Подскажите, куда смотреть ?