5Likes
-
Гонщик
Привет октавианцы! Изучив все "за" и "против" сделал чип-тюнинг в Моранди (не сочтите за рекламу), получил 200 л.с. и более 300 момента (STAGE-1). Машина получилась очень резвая пару дней привыкал. До 100км разгоняется быстрее заявленных 7.3 секунды. Кроме перепрошивки ничего не менял. Двигатель 1,8т МКПП год выпуска 2010, пробег на момент тюнинга 35000 км (сейчас 38500). Из плюсов- отличная динамика(в том числе за счет не большой массы автомобиля-1399кг) из минусов-чаще замена масла (каждые 7-8 тыс.км.). Расход топлива практически не изменился (АИ-95).Желательно поставить турботаймер. Все эти разговоры по поводу уменьшения моторесурса двигателя-фигня, все зависит от манеры езды, и своевременного т.о.(особое внимание ремню ГРМ).Этот двигатель просто создан для тюнинга. Как кто-то написал здесь я преследовал цель иметь дополнительный запас мощности на случай необходимости а не для того чтобы носиться как дурной между рядами (у нас дураков на дорогах и так хватает). В итоге советовать ничего не буду каждый сам решает надо ему это или нет но считаю что если машина не старая стоит попробовать (старый двигатель будет жрать масло) получите совсем другой автомобиль. Все вышесказанное относится к 1,8т с МКПП, насчет автоматов не знаю. По поводу дальнейшей эксплуатации пишите в личку отвечу.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума