A7 2.0 TDI DSG6 Chip 185 лс, 405нм
Не так важен инструмент, как его применение!
…Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле…
Детейлинг студияhttps://xn--80aafa4axie9ad6l.xn--p1ai/
Если Вы не в курсе, то Астра с мотором 1,6 турбо (180 л.с.) и АКПП проигрывает Октавии 1,8 ТСИ и ДСГ в динамике и расходе топлива. Так в чём тогда преимущество 1,6 турбо и 180 л.с.?
все правильно...меньше момент и уже полка момента...
http://www.carexpert.ru/compare.php?...skodo-2009h18&
A7 2.0 TDI DSG6 Chip 185 лс, 405нм
Не так важен инструмент, как его применение!
…Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле…
Детейлинг студияhttps://xn--80aafa4axie9ad6l.xn--p1ai/
И насколько же задушили мотор 1,8 ТСИ? Разная мощность моторов при разном их литраже совсем не означает их задушенности под европейские стандарты.
Последний раз редактировалось AVIS; 30.09.2011 в 15:42.
Чиповал еще три года назад подняли со 160 до 200 л.с.. Отжигаю и гоняю. цепляюсь с разными мажорами на университете (иногда). Расход масла нормальный. Моторчик не сырой на него обновлений полно, дикой разницы между официалами и сервисом специализирующимся на чип-тюнге нет, только в цене. Программы у всех одинаковые. Проверка перед прошивкой на ошибки обязательна. И не парьтесь , если официалы делают чип тюнинг без потери гарантии то это что то значит!.
На работе купили дискарери 4 , хотели его прошить сразу, офиц. отказались. В европе таки машинки продают ужу с прошивкой что бы поднять продажи. Сам лично видел когда был в командировке в Сербии (Белград и Любляна) Заходил с салоны и интересовался. Бред а наши нет говорят, хотя раньше это делали, как мне признался менеджер в майджоре.
Привет октавианцы! Изучив все "за" и "против" сделал чип-тюнинг в Моранди (не сочтите за рекламу), получил 200 л.с. и более 300 момента (STAGE-1). Машина получилась очень резвая пару дней привыкал. До 100км разгоняется быстрее заявленных 7.3 секунды. Кроме перепрошивки ничего не менял. Двигатель 1,8т МКПП год выпуска 2010, пробег на момент тюнинга 35000 км (сейчас 38500). Из плюсов- отличная динамика(в том числе за счет не большой массы автомобиля-1399кг) из минусов-чаще замена масла (каждые 7-8 тыс.км.). Расход топлива практически не изменился (АИ-95).Желательно поставить турботаймер. Все эти разговоры по поводу уменьшения моторесурса двигателя-фигня, все зависит от манеры езды, и своевременного т.о.(особое внимание ремню ГРМ).Этот двигатель просто создан для тюнинга. Как кто-то написал здесь я преследовал цель иметь дополнительный запас мощности на случай необходимости а не для того чтобы носиться как дурной между рядами (у нас дураков на дорогах и так хватает). В итоге советовать ничего не буду каждый сам решает надо ему это или нет но считаю что если машина не старая стоит попробовать (старый двигатель будет жрать масло) получите совсем другой автомобиль. Все вышесказанное относится к 1,8т с МКПП, насчет автоматов не знаю. По поводу дальнейшей эксплуатации пишите в личку отвечу.
Двигатель 1.8 т TSI с цепным приводом ГРМ !