3-5 мин стою и "потихой" до 2.5тыс . оборотов "тошню")))....кто в этот момент меня не обгоняет)))....с мыслями а шкода то не едет нифига)))
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Октавию грею до тех пор пока не упадет стрелка, это где то минута или два, потом езжу несколько минут медленно чтобы поднялась стрелка затем потихонечку добавляю.
Завёлся,включил попо-грейку,снег смахнул,окошко пошкрябал и можно ехать потихоньку
Всё чаще слова "юзай поиск" приобретают смысл "иди в ж...пу"
Жду падения до холостых и после не спеша еду. Сейчас, когда до -16 упала температура на обороты холостого сам по себе движок дольше выходит. Минуты 3-4 может крутить пока не упадут обороты. Ну и обогрев сидения способствует комфорту.
F я кстати заметил, обороты на холостых выше стали при -16. Расход такой же показывает 0.6 л/ч. Грею пару тройку минут, и еду дальше не вижу смысла. Ведь в камере сгорания температура повышается мгновенно до 1000 градусов и вертится сразу все с бешеной скоростью. Сам по себе запуск в холодное время это вред, за пару минут уже все разогреется
Ускорению прогрева салона помогает включение рециркуляции. Ненадолго, минут на 10.
Господа, что хотя бы 5 минут масло разогнать по щелям нужно, это я понял. Вопрос напрашивается. О каких температурах здесь идёт речь ? После ночи -35 без автопрогрева, тоже 5ти минут достаточно ?