Завёлся,включил попо-грейку,снег смахнул,окошко пошкрябал и можно ехать потихоньку
Завёлся,включил попо-грейку,снег смахнул,окошко пошкрябал и можно ехать потихоньку
Всё чаще слова "юзай поиск" приобретают смысл "иди в ж...пу"
Жду падения до холостых и после не спеша еду. Сейчас, когда до -16 упала температура на обороты холостого сам по себе движок дольше выходит. Минуты 3-4 может крутить пока не упадут обороты. Ну и обогрев сидения способствует комфорту.
F я кстати заметил, обороты на холостых выше стали при -16. Расход такой же показывает 0.6 л/ч. Грею пару тройку минут, и еду дальше не вижу смысла. Ведь в камере сгорания температура повышается мгновенно до 1000 градусов и вертится сразу все с бешеной скоростью. Сам по себе запуск в холодное время это вред, за пару минут уже все разогреется
Ускорению прогрева салона помогает включение рециркуляции. Ненадолго, минут на 10.
И 2 минут достаточно. Главное - создать рабочее давление в масляной системе, а происходит это как только падают обороты ХХ. После этого можно ехать, только без фанатизма нажимая на гашетку. Масло, правда, всё же лучше использовать с индексом 0W...
В Питере по КАДу и 180 носятся е.....е потом соскребают их с барьерного огр...
В ЗР раньше была статья:
http://www.zr.ru/a/13935/
В прошлом году в каком-то номере(не могу найти) был опрос представителей ведущих мировых автопроизводителей на эту тему. Все сказали что не прогревают двигатель перед поездкой, современным двигателям это не надо. Немец сказал что греет только для того чтобы заработала печка. В итоге журналисты сказали - завёл, подождал секунд 30 чтобы масло заполнило все каналы и можно ехать не крутя двигатель до высоких оборотов.
Как обороты перестанут прыгать, разогнать масло в коробке подержав рукоятку в каждом положениии секунд по 10( если АКПП) и можно ехать. Одна проблема стекла могут потеть
Если двигатель холодный его в любом случае желательно прогреть, даже из за того что бы масло прогнать полностью по системе