Нравится мне Шкода сама по себе. Хотелось бы узнать мнение о целесообразности смене С-шки года 2004 на 1-2 годовалую Октавию у знатаков этой марки.
Нравится мне Шкода сама по себе. Хотелось бы узнать мнение о целесообразности смене С-шки года 2004 на 1-2 годовалую Октавию у знатаков этой марки.
мереседу 8 лет уже а это показатель! тут даже думать нечего брать шкоду просто потому что она новее! Да и ремонт на шкоду дешевле чем на мерседес!
ТУТ сложно подсказать-с мэрина на гольф класс(по мне так не очень адекватно).Опять-же при отсутствии бабок-не совсем уж лоханский вариант!!!
Если денег много и нужны понты, можно взять мерин.
Только вот такой вопрос, на таком мерседесе где можно проколотить понты? В деревне? И что это за понты? Это уже морально устаревшие машины волосатых годов(ни кого не хочу обидеть), нормальная машина стоит денег- вот такие мерседесы, бэхи и ауди не стоят ничего( Не дорого). Просто они уже отжили свое и народ в массовом порядке начинает слив дров! По поводу обслуживания такого мерседеса, я не думаю что он дороже шкоды, знаете почему? Потому что не один человек, такие машины не обслуживает у оффициалов, а обслуживают в гаражах ну максимум в коком нибудь сервисе не дорогом , и комплектуют их если не китайскими запчастями, то аналогами точно!
О шкоде: на шкоде тоже особо понтов не прокачаешь тачка не для этого, если конечно у тебя не рс-ка желтого цвета.(ИМХО)
Ну и мое мнение или совет топикастеру, продать ваш мерседес за 300 тысяч и добавлять еще 300 на свежую шкоду мне кажется не разумным,,,(при условии что у вас мерседес в нормальном состоянии) , если машина в состоянии не стояния, тогда да! мерседес тогда мерседес, когда он ближе к новому состоянию. Вот у меня друг продал шкоду купил беху 745, брал он ее за 600 сейчас продает за 500, ну и что это понты? я считаю так, конечно не все могут позволить себе новые машины, но не надо гонятся за дешёвыми понтами в виде дров но с мировыми лэйблами и значками, мы уже не в 90 живем, и конечно сейчас ни кого не чем не удивишь, особенно дровами!
Уважаемый, я с вами не согласен, Мерседес С класса 2004 года (лисичка что на картинке) намного технологичнее шкоды 2008-2009 года. Ну уж во всяком случае НИЧЕМ, ничем не уступает.
немного откорректирую ответ, Мерседес это не БМВ, посмотрите сколько 5 и 7 БМВ 1986-1996 года можно увидеть на дорогах? Tikb же 124 кузове все ещё в строю. 745 BMW в предпоследнем кузове действительно очень разорительная машина, но я готов сравнить БМВ пятерку в кузове e60 2002-2010 годов с мереседесами Е класс того же годов (те что с косыми глазами- так БМВ на голову выше во всем. и ходовая и двигатели и расход бензина.
хочете купить се дешевые понты и геморой купить мерседес ) а если вам нужна машина чтобы попу свою возить купите се нормальную новую машину!
Мерс неплохо возит мою задницу. Еще бы с расходом 4-6 литра (трасса-город), неубиваемой подвеской, отличным интуитивным управлением, неплохой динамикой и всякими вкусностями вроде мерседесовского кожаного салона, эл.сиденьями, телефоном в подлокотнике с превосходной громкой связью, большим салоном и продуманной эргономикой даже в мелочах. И всё это продав можно купить почти новую, и почти голую Шкоду.... имхо, дилема. Шкода - лучшая славянская машина, созданная под чутким наставлением одного из крупнейших немецких концернов. Но чуть проще в деталях и потому дешевле Фольца. Дешевизна и патриотизм движет моим желанием пересесть на нее по сути)
К слову, завтра записался на тест-драйв Октавии. К сожаленью, у дилера есть только 1.4 версия для теста. Посмотрим...
езди на мерсе ну а если менять то лучше на РыСь
беха крутая если это "М"-ка
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16