https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
дело не в том что авто по природе НОВОЕ,а в том,что оно У ВАС НОВОЕ!!!..а дальше ушатывайте его сколько угодно!!!Вы и платите за это,что авто ещё никто не ушатал)))....от этого и цены такие 800тыс.руб ушатыш и 2.5млн НОВЬЁ в салоне!!!30% стоимости новой это как октавию купить за 280тыс.руб)))
наверное в ИДЕАЛЕ будет авто![]()
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
интересно это что за марка, модель авто такая, которая новая сейчас 2.5 млн.р. стоит, а такая же трех летка 800 тыс.р
насчет оплаты за "ушатывание" вопрос спорный, т.к. в стоимость нового авто, больше заложены всякие пошлины, налоги и т.д., нежели денежный аргумент как запас прочности.
Ну или действительно, вы правы, можно по другому посмотреть на это все, при покупке новой октавии 200-300 тыс руб переплачивается за возраст авто от 6 мес - до 2 лет и пробег 10-30 тыс км. Т.е. проехав на авто примерно такой срок или пробег, можно сказать, что ездиешь на "ушатыше" и 200-300 тыров прокатал)))
Последний раз редактировалось santei; 29.01.2012 в 19:22.
Советую вам сначала прокатиться на мерине и на октавии, чтобы утверждать что мне "деньги некуда девать и нужны дешевые понты". Не зря Мерины столько стоят и поверьте на слово - они не очень дорогие, потому как если из любой другой машины пытаться сделать мерседес со всеми его достоинствами - она выйдет даже еще дороже. И в обслуживании кстати тоже, так как не нужно забывать про мерседесовское качество деталей. Все разговоры что мерины дорогие в обслуге - разберитесь вначале почему хотябы, а не берите это за аксиому. К слову, все кто ездит на меринах из тех кого я знаю - они все необычайно расчетливы и жадны до денег.
Покупая мерседес за 500-600, который стоит новый более 1500 тыс, задумайтесь на сколько его цена еще может упасть за 5 лет, даже если в него вложить еще 100. И сравните этот показатель со шкодовской разницой. К этому прибавьте то, что технологически эта машина не будет уступать шкоде. И не забывайте про изначальную цену мерседеса, определяющую уровень вложения компании в разработку данного автомобиля. Или вы считаете что мерседес просто за марку берет такие деньги и в компании нету отдела экономики и расчета конкуретнтоспособности цены марки?
Шкода - лучшая славянская марка, как я уже говорил, и внешне очень мне импонирует. Её бы я и купил за неимением Мерса.
santei, и это к лучшему на самом деле)
я даже думать не хочу,т.к. когда вы доростёте до НОВОГО МВ тогда и можно говорить!!!
нравится ездить после 2-3 а может и10 не официальных водил-хозяев ваше право!
только не надо МНЕ по ушам тереть что лучше и что хуже в этом мире!!!
У кого комплексы,тот ездит на 5-10 летках......а ля х5 и прочее,у кого есть деньги ПРОСТО ТУПО идёт и покупает новый мерс!!!
а кто хочет что то там доказать...и видимо в первую очередь себе,покупает "бизнес класс" по цене нового голь класса....и едет задрав нос,аж сопли пузырями!!!
каждый день таких вижу....и скажу честно мне пох.....как на такие авто так и на их владельцев!!!
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.