1Likes
-
Super Moderator
из тырнета:
При езде зимой в городском цикле может случиться так, что уровень масла поднимется вместо того, чтобы, как обычно слегка понизиться. Это не означает, что вы открыли новое месторождение нефти, просто масло в поддоне разжижено конденсатом топлива, просочившимся через поршневые кольца после того, как воздушная заслонка (у карбюраторных двигателей) или система обогащения рабочей смеси (у двигателей с системой впрыска) долгое время была закрыта. Если вынуть масломерный щуп, можно даже ощутить запах попавшего в масло бензина.Это заметно ухудшает характеристики масла. Дополнительная внеочередная смена масла (зачастую всего лишь через 3000 км) в этом случае не будет излишеством, поскольку благодаря ей удастся избежать серьезного повреждения двигателя. Масляный фильтр при этом, разумеется, менять не надо.Если масло разжижено в меньшей степени, его уровень и характеристики могут прийти в норму после того, как Вы совершите на автомобиле продолжительную поездку. При температуре свыше 100'С содержащийся в масле конденсат испаряется примерно через полчаса. Однако необходимо сразу же проверить уровень масла! После испарения конденсата он может значительно упасть.
Последний раз редактировалось hokka08; 21.01.2013 в 22:04.
Метки этой темы
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума