\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
Для начала - определиться для чего нужна машина? Я брал исключительно как рабочую лошадку. 1.4TSI - ну можно сказать совковые предубеждения помешали взять, а 1,8 - посчитал уже перебором, да и сейчас не считаю иначе. Но 1,6 в процессе эксплуатации, как с самого начала приятно удивил, так с тех пор - только радует. Про затяжные разгоны... ну как-то нет такого ощущения. При нормальном для меня темпе движения по трассе - около 125-130 по спидометру - прекрасно разгоняется при обгоне, иной раз и на пониженную ленюсь переходить, а он вполне позволяет приличное (ну или достаточное) ускорение. До этой ездил на мазде 3 тоже с 1,6 на ручке - там через некоторое время движка перестало хватать, а здесь за 12000 пробега такого ощущения не возникло - хоть машина и чуть тяжелее а кажется, что разгон как-то поэнергичней будет. Посадить в нее 4-х нормальных мужиков - ну разумеется на динамике скажется, а когда только жена рядом, да в багажнике сотня кг груза - ну нисколько разница не чувствуется - отлично едет. Кстати вот такая ремарка: у коллеги цитрон 5-ый и 207 кобыл, масса авто сравнимая, если не ошибаюсь, но по отзывам пассажиров - периодически возим одних и тех же - и манера вождения у меня агрессивней (не путать с хамской) и езжу я много быстрее - у меня по петлявому зимнику до работы 21 минута на 30 км (в т.ч. 5км по городу), у коллеги - до 40-ка. Ну и в чем прикол, в данном конкретном случае, переизбытка кобыл под капотом?
Так и знал ,что сейчас придет супергерой)
Что значит дохнет наглухо ?:) У тебя видно бутылка под педалью лежит) по -другому не объяснить....) У меня дохнет после 150 может быть не много...
Очень простой и неприхотливый двигатель. Допускает самостоятельное обслуживание( из-за этого и выбирал, были российские авто и корея). К семи восьми тысячам прикатался, машинка стала бодрей. К электронной педали газа привыкнешь и будет все окей. Живу на крайнем севере и могу утверждать ваговские атмосферники намного лучше по прогреву чем турбо движки. Ну и конечно неприхотливость к нашему "восхитительному" ))) бензину. Ну не доросли Российские сервисы до TSI движков!!!
<br>
<br>Ну таки я не знаю, что там у кого прет, а что тухнет, но то, что я могу выйти на обгон на 120 на пятой передаче, если ситуация разумеется позволяет, а закончить его на 140-ка - медицинский факт.<br>
<br>А тут хоть комментируй, хоть нет - дело не в том у кого, извините, член больше, а как кто его использовать умеет