соклубники помогите советом.
хочу поставить защиту, на екзисте несколько вариантов . вот эта - NLZ.45.03.020 (новлайн)
и еще вот эта - 21.1785 (шериф)
И вообще их там много разных
Как считаете что подходит лучше?
Не надо людям засорять мозги с охлаждением коробки передач, бред полный. В пробке разогревается блок мехатроники, от частых переключений, но остудить в пробке его не возможно, если бы мехатроник грелся, то установили бы теплообменник, как на DSG6, но на DSG7 его же нет. Дерганье DSG7 происходит из-за того, что система управления не включает первую передачу вплоть до остановки, даже в режиме S, поэтому машина ползет в пробке на 2-ой передаче при оборотах меньше 1000, а при нажатии на педаль газа происходит рывок, момента не хватает, а прокладка между рулем и сиденьем давит на педаль газа, чтоб машина ехала, но TSI это не дизель и с 1000 об/мин тянуть не будет. Таким макаром умирает диск сцепления.
А как же тогда охлаждаются МКПП мощных заднеприводных автомобилей. В коробке важно не охлаждение, а смазка.
Отсюда вывод: можно ставить любую защиту картера, кто какую хочет, все зависит от кошелька.
по моему вы бред только что написали насколько я знаю например у гидроавтомта есть свой собственный радиатор который что то там охлаждает по этому это далеко не бред и многие конторы предлагают услугу по установке дополнительного радиатора по этому охлаждением пренебрегать не стоит!
Не надо сравнивать DSG7 и гидроавтомат, совершенно разные коробки. Гидоавтомат, как и DSG6 работает на масле, которое служит для смазки подшипников, шестерней и фрикционов, там как раз и необходимо охлаждение масла, для нормальной работы насоса и клапанов, в гидросистеме всегда есть теплообменник, на переднеприводных машинах он стоит над коробкой или за ней, на заднеприводных обычно сбоку, но вы не сможете остудить масло, через корпус КПП. Коробка DSG7 имеет отдельный контур гидравлики для выжима сцепления и переключения передач, этот контур никак не связан с маслом в коробке.
Это Вы не вводите людей в заблуждение. Ключевое слово у Вас - "в пробке"! Разумеется, есть дырки в защите или нет, в пробке это совершенно не важно. Но воздухозаборник в оригинальной защите (да, именно воздухозаборник, а не просто дырка!) предназначен для охлаждения коробки именно в движении, на скорости и при относительно высокой температуре окружающей среды!
Вы знаете до какой температуры разогревается масло в коробке при скорости движения, скажем, километров 120 в час и при температуре окружающего воздуха +25-30 уже после 30 минут непрерывного движения? Если не знаете, то скажу - до 150-200 градусов! А в местах контакта зубъев шестерен и до 300, что уже само по себе является перегревом!
Точно так же, как и переднеприводных - набегающим потоком воздуха. И Вы совершенно правы, в коробке важна смазка. Но как и любая смазка, масло в коробке должно работать в определенном температурном диапазоне! В противном случае возможны разного рода неприятности. Самая мелкая - постепенная потеря маслом физической стабильности, т.е. своих свойств. Самая крупная - разрушение узлов в коробке.
Вы когда-нибудь слышали о ПИТТИНГЕ, к которому приводит перегрев масла? Если нет, то скажу - это выкрашивание металла в местах точечного контакта.
А еще Вы слышали когда-нибудь о таких свойствах трансмиссионных масел, как: индекс задира, нагрузка сваривания и критическая нагрузка? Нагрев масла до предельных и сверхпредельных температур резко ухудшает все эти свойства! Особенно ухудшаеются показатели по нагрузке сваривания, что и приводит к питтингу!
Отсюда вывод - прежде чем делать выводы и давать людям советы о том, что охлаждение для коробки понятие лишнее, поинтересуйтесь хотя бы предметом вопроса.
Последний раз редактировалось Dixon77; 31.01.2012 в 11:40.
Я 12 лет за рулем и ни на одной машине не видел необходимости охлаждать механическую коробку передач, я думаю большинство со мной согласиться. Если масло перегревается, его можно остудить только через теплообменник, я думаю инженеры это учли, а общее охлаждение идет от набегающего потока воздуха, от пары отверстий-"воздухозаборников", в защите картера, толку на 120 км/ч не будет. Допустим коробка DSG7 была бы чувствительна к температуре, то при температуре - 30С и ниже, на скорости 120 км/ч, масло в мехатронике начало бы быстро густеть из-за "воздухозаборников", коробка моментально бы встала в аварийный режим. Гидравлический контур также чувствителен к низкой температуре, но с ним же ничего не происходит, мехатроник, как работал, так и работает. От охлаждения он закрыт металлическим крышкой, снаружи то может он и промерзает, но внутрь ничего не проходит.