Цитата Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
Я 12 лет за рулем и ни на одной машине не видел необходимости охлаждать механическую коробку передач, я думаю большинство со мной согласиться. Если масло перегревается, его можно остудить только через теплообменник, я думаю инженеры это учли, а общее охлаждение идет от набегающего потока воздуха, от пары отверстий-"воздухозаборников", в защите картера, толку на 120 км/ч не будет. Допустим коробка DSG7 была бы чувствительна к температуре, то при температуре - 30С и ниже, на скорости 120 км/ч, масло в мехатронике начало бы быстро густеть из-за "воздухозаборников", коробка моментально бы встала в аварийный режим. Гидравлический контур также чувствителен к низкой температуре, но с ним же ничего не происходит, мехатроник, как работал, так и работает. От охлаждения он закрыт металлическим крышкой, снаружи то может он и промерзает, но внутрь ничего не проходит.
Спорить c Dixon77 бесполезно. Все равно ничего не докажешь. Просто кто-то по-моему переплатил за защиту.