Слышь? Ромазан, сейчас за окном - 21, ночью будет еще больше, а ты думал в Волгограде бананы растут.
Слышь? Ромазан, сейчас за окном - 21, ночью будет еще больше, а ты думал в Волгограде бананы растут.
Люди! Вот читаю я тут ваш флуд и удивляюсь. Чисто по-русски мануал никто не курит? Там ясно написано в морозы машина прогревается в движении через 4 километра. Проверено. Так оно и есть. В минус двадцать с хвостиком выхожу пару минут грею и поехал. До работы от дома 4,2 км. Приезжаю на работу и в машине уже тепло. На холостом остывает, но не настолько, чтоб в салоне стало холодно. Попогрейкой пользуюсь лишь в начале поездки - потом отключаю. Тепло и так... Машинка живет уже вторую зиму. Ночует стабильно во дворе. Ни разу не было чтоб не завелась. Кстати в том же мануале написано что греть машину на х/х НЕ рекомендуется. Сказал это коллеге у которой митсуб а эс икс. Не поверила. Принес и показал ей мануал. Убедил! Короче люди совет - ЧИТАЙТЕ МАНУАЛ ВНИМАТЕЛЬНО! Очень полезная книжица для тех кто хочет использовать свое авто на все сто.
Автор, пойми простую вещь, очень простую: задача автоконцернов впарить тебе авто, которое прослужит ровно в течение гарантийного срока, затем оно должно, нет - просто ОБЯЗАНО начать ломаться, чтобы автоконцерны могли заработать на запчастях и впаривать тебе все новые и новые машины.
Так что все написанное в мануале по части долговременной эксплуатации - совершенно бесполезно.
Возможно я неточно выразился. Я не говорю о долговременной эксплуатации авто. Ничто не вечно под луной. Речь идет о том, как понять, что нормально для твоего авто, а чего ждать не стоит. Так вот от Шкоды не стоит ждать качественного прогрева на автозапуске. Или к примеру бесполезно мерзнуть в ней самому грея ее на х/х. Все прописано в мануале. Еще пример. Поехали с другом на новом Кашкае. Он сидит наяривает на климаустановке крутит скорость печки. Типа чтоб быстрее тепло было. А ему по аналогии со Шкодой показал как пользоваться авто - режимами работы климата. Он честно этого не знал, так как тоже мануалы не читает...
Кто-ж спорит, что мануал надо читать. Например стоя в метро, утром, при поездке на работу ( после поломки авто).
Есть у меня одна мыслишка по поводу остывания авто без движения. Посмотрите кто-нибудь сразу после остановки крутится ли вентилятор на радиаторе. Т.к. система охлаждения на современных VAGовских моторах с электронным управлением (даже термостат), что-то я подозреваю, что до скорости 100 км/ч вентилятор "молотит" всегда на первой ступени/скорости...
читаю форум и удивляюсь, большинство при морозе действует по принципу завел и через пару минут поехал, и ждут быстрого прогрева салона, у нас на севере так практически не ездят, по крайней мере с кем я общаюсь, и наблюдаю во дворе- практически все машины с автозапуском и в мороз стоят на периодическом прогреве, перед поездкой тоже прогрев 15-20 минут с включенной печкой как правило на обдув стекла и ноги, неважно- жигули, акцент или тойота, и практически не у кого ДВС на ХХ не прогревается в -30 -40 до рабочей температуры независимо от марки-но и этих 50-70 градусов ДВС хватает чтобы более-менее прогреть салон на стоянке- не до ташкента конечно, но хотяб до град 10 чтоб снять перчатки, шапку и начать движение, неужели в октавии не так, сам перед выбором октавия или джетта, но чтото тема холода в салоне напрягает, не в сочи живу