Подскажите, можно ли им поднять полностью оба колеса с одного бока без риска замять порог? Жду в августе новую Октаху, готовлюсь заранее...
В журнале SkodaMagazine (зима 2010) специалисты компании Skoda, так поступать категорически запрещают, т.к. неправильное размещение домкрата может привести к повреждению нижнего шва порога, что снизит прочность этого ответственного узла силовой структуры кузова. Именно поэтому у всех автомобилей Шкода предусмотрены специальные места для установки домкрата. Они предназначены ТОЛЬКО ДЛЯ ШТАТНОГО ИНСТРУМЕНТА. (это практически цитата из журнала).
Задумал купить себе гидравлический домкрат, чтоб не мучиться со штатным и самому менять сезонную резину, благо она каждая обута на своих дисках. А вот почитал тему, посмотрел на днище и засомневался. Там пластик везде. Куда его ставить? Может у кого есть опыт в этом вопросе?
вставлять надо туда, куда указывают стрелки в дверном проеме - спереди как раз в этом месте пластик кончается, а сзади уже не помню точно как там, но там тоже все нормально
у гидравлического домкрата сверху должна быть обязательно пластиковая шайба с прорезью, иначе загнете порог
я лично держу в гараж от вазовской зубилы домкрат - там опорная площадка такая же как у VW, но рычаги больше и сам он значительно крепче штатного
Штатный домкрат - эта такая штука, которую я всегда выкидывл сразу и без малейших сожалений, изо всех бывших у меня машин. Жутко жалко пороги и личное время на кручение этой "мясорубки". Юзаю небольшой подкатной, гидравлический. Недорогой китаец, но исправно служит уже больше 10ти лет. Разумеется, под него нужно подкладывать твёрдую дощечку (у меня квадратный обрезок от дубовой ступеньки).
Штатные места на порогах - лучше забыть, если машину хоть немного жаль. Есть же штатные места для сервисных подъемников. Подкатной домкрат легко до них достаёт. На Октавии эти точки здесь:
20.jpg19.jpg21.jpg
Инфа - отсюда: http://www.autoprospect.ru/skoda/oct...tomobilya.html