а вентилятор охолождения большой или маленький?
У меня всё решилось заменой предохранителя на аккумуляторе. Диагностика ничего не показывала, визуально заметили. Почему при замене карлсона его не проверили? Странно.![]()
У меня на BFQ при выключенном зажигании вентилятор включается. Даже в в руководстве по эксплуатации есть пункт на эту тему, не суйте, мол, руки в капот некоторое время после окончания поездки во избежании травм, даже при заглушённом моторе и выключенном зажигании, возможно включение вентиляторов.
Проблема аналогичная!(только у меня походу нет мультитроникса, ещё не разобрался))
купил машинку недавно , подержанную. Сразу заметил что температура выше 90 не поднимается никогда!!!!!!! ( до этого была двенашка, там всё понятно, в пробках стрелка в красной зоне ,вибрация от вентилятора и т. д)
однако, после остановки и выключения зажигания вентилятор какое то время работает( из салона, при работающем двигателе, не чувствую в какой момент он включается)
Так вот подскажите пожалуйста опытные Шкодоводы что с этим делать?
Может это нормально?или причина в каких нить датчиках и т.д.?
если есть, ссылку киньте почитать как устроена система охлаждения у Октавий
Да, стрелка дальше 90 не двигается, за исключением перегрева. Там, видимо, заложена "площадка" значений и поэтому стоит как вкопанная. А Юрану надо читать внимательнее:"даже при заглушённом моторе и выключенном зажигании, возможно включение вентиляторов"
Последний раз редактировалось Диспетчер; 07.07.2012 в 13:06.
Спасибо за ответ, но
так что для неё перегрев?
сегодня 26 градусов по цельсию, ехал по пробкам, потом минут 20 стоял на месте, включился вентилятор, а стрелка не на миллиметр не сдвинулась с отметки 90 !
А про вентилятор я читал. То что он работает после отключения двигателя это нормально.
Я имел ввиду другое, если он включается, значит срабатывает какое то реле, настроенное на какую то температуру (выше было сказано что при 95 градусах включается вентилятор)
... т. е. получается что температура охлаждающей жидкости поднимается минимум до 95 а то и больше , а стрелка при этом показывает 90?
и в чем смысл?
Смысл в том что это не точный датчик температуры а индикатор рабочей/не рабочей температуры. Температура масла и, соответственно, температура ОЖ двигателя могут меняться в широком диапазоне температур и это нормально (хотя постоянно сталкиваюсь с уверенностью многих пользователей о том что в моторе "90 градусов круглый год"). Как уже сказал Диспетчер в логику работы индикатора заложен диапазон. Его положение на 90 градусов означает "рабочую температуру". Сделано специально, чтобы постоянными движениями стрелки не вызывать панику пользователей, плюс если стрелка движется постоянно то легко проворонить момент перегрева (не везде звуковой сигнал). А так стрелка двинулась выше 90 - нужно обратить внимание на риск перегрева.
Добрый день, всем!
Тут такое дело: пару дней назад затресся вентилятор, причем с токой силой, что трясет двигатель. Ощущение - развалился подшипник.
Вопрос - Можно ли перебрать двигатель вентилятора? Или он на замену?
Ну вот теперь более менее всё понятно
спс