1500-2000
2500-3000
3000-3500
> 3500
Опа, извиняюсь, все попутал, мощность как раз влияет на максимальную скорость, а момент на разгон.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Отлично :)
Тем не менее хотел добавить уж, что вы все верно сказали! На скорости возрастаюст силы сопротивления (воздуха, качения, трения в узлах и пр.) и чтобы их преодолевать - нужно совершать больше работы. Больше работы совершаем, больше разгоняемся. Так что все верно!
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Кстати, забыл сумничать еще :) Я помню читал где-то, что оптимальные числа достигаются тогда, когда при достижении оборотов, соответствующих максимальной мощности, можно переключиться выше и попасть на обороты, соответствующие максимальному моменту! вот. да будет так... хотя с турбиной ситуация меняется :) появляется привычка переключаться через одну иногда
надо спорт ряды ставить)))
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy