Результаты опроса: Я переключаю следующую передачу МКПП, после достижения оборотов двигателя

Голосовавшие
283. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 1500-2000

    40 14.13%
  • 2500-3000

    152 53.71%
  • 3000-3500

    69 24.38%
  • > 3500

    22 7.77%
Страница 8 из 21 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 210
Like Tree4Likes

Тема: Кто и на каких оборотах переключает МКПП?

  1. #71
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,608

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    1,8 вроде как старее будет, чем 1,4. Думаю, что под 1,4 разрабатывали специально...
    вероятно.да ну и хрен с ними,лишь бы не ломались!


  2. #72
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Опа, извиняюсь, все попутал, мощность как раз влияет на максимальную скорость, а момент на разгон.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  3. #73
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Опа, извиняюсь, все попутал, мощность как раз влияет на максимальную скорость, а момент на разгон.
    Отлично :)

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Абсолютно! Не вводитесь в заблуждение из-за того, что мощность условно принято измерять в силах, лошадинных. На самом деле мощность-это количество работы, совершаемой за единицу времени и к силе имеет отношение весьма косвенное.
    Тем не менее хотел добавить уж, что вы все верно сказали! На скорости возрастаюст силы сопротивления (воздуха, качения, трения в узлах и пр.) и чтобы их преодолевать - нужно совершать больше работы. Больше работы совершаем, больше разгоняемся. Так что все верно!

  4. #74
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    Отлично :)
    Тем не менее хотел добавить уж, что вы все верно сказали! На скорости возрастаюст силы сопротивления (воздуха, качения, трения в узлах и пр.) и чтобы их преодолевать - нужно совершать больше работы. Больше работы совершаем, больше разгоняемся. Так что все верно!
    Но, все-таки, расчет передаточных чисел трансмиссии ведется по характеристике крутящего момента.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  5. #75
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,608

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Но, все-таки, расчет передаточных чисел трансмиссии ведется по характеристике крутящего момента.
    все верно,но в случае 1.4 и 1.8 на механике,как мы выяснили,не так.видать опыт стандартизации и унификации переняли фрици у нас всетаки!

  6. #76
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Но, все-таки, расчет передаточных чисел трансмиссии ведется по характеристике крутящего момента.
    Это да! Лошадиные силы продают машины, а крутящий момент выигрывает гонки (с) :) я сам его больше уважаю, и люблю у людей спрашивать кто за рулем :) " а у тебя какой крутящий момент? " чаще всего говорят что не знают...

  7. #77
    Banned
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    744

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    Лошадиные силы продают машины, а крутящий момент выигрывает гонки (с) :)
    Энцо Феррари.

  8. #78
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Но, все-таки, расчет передаточных чисел трансмиссии ведется по характеристике крутящего момента.
    Кстати, забыл сумничать еще :) Я помню читал где-то, что оптимальные числа достигаются тогда, когда при достижении оборотов, соответствующих максимальной мощности, можно переключиться выше и попасть на обороты, соответствующие максимальному моменту! вот. да будет так... хотя с турбиной ситуация меняется :) появляется привычка переключаться через одну иногда

  9. #79
    Banned
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    744

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    Кстати, забыл сумничать еще :) Я помню читал где-то, что оптимальные числа достигаются тогда, когда при достижении оборотов, соответствующих максимальной мощности, можно переключиться выше и попасть на обороты, соответствующие максимальному моменту! вот. да будет так... хотя с турбиной ситуация меняется :) появляется привычка переключаться через одну иногда
    Главное, чтобы ряд был ровный, без провалов. С многоступенчатыми КПП такой вариант не пройдёт. К примеру у шкодовского 1,6 макс. момент на 3800, а мощность на 5600. Слишком большой провал получается...

  10. #80
    Мега Шкодник Аватар для PROexRacing
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Saint-P
    Авто
    Модель
    skoda octavia vRS
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    чОрный пярламут
    Сообщений
    3,269

    По умолчанию

    надо спорт ряды ставить)))
    \Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

    Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

    STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
    Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
    чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •