-
Аналогичная проблема. Движок AKL 1.6 1998 год.
На холодную на холостых работает более менее стабильно. Проезжаю пару десятков километров, пока все детали прогреются от тепла мотора. И происходит такая фигня: обороты начинают плавать, стрелка тахометра плавает, последнее время частенько пытается заглохнуть, но мозги вовремя подгазовывают. И еще увеличился расход где-то на 1-2 литра. Отсоединяю разъем датчика количества входящего воздуха (расходометр) обороты выравниваются и работает как часы.
Как мне объяснил один знакомый механик: расходометр неправильно работает и воздух подается нестабильно, что приводит к необогащенной (или наоборот я не разбираюсь) смеси топлива.
Хочу попробовать поменять. Новый стоит от 6000 руб. есть китайский аналог 3000 руб.
Что скажете шкодоводцы?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума