Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 69

Тема: "Плавают" обороты холостого хода

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Харьков
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,6 AKL
    Сообщений
    2

    По умолчанию "Плавают" обороты холостого хода

    А у меня проблемка такая: на холодном моторе (1,6 AKL, Октавия), до температуры двигателя 70 градусов обороты холостого хода 800. Но при прогреве свыше начинают ритмично колебаться в диапазоне 600-1000. При включении кондиционера колебания прекращаются, обороты держатся на отметке 900. Что это может быть, подскажите пожалуйста.

  2. #2
    Завсегдатый
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Воскресенск-Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия 1.6 AKL
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Дроссельная заслонка,насколько я знаю,там же и регулятор холостого хода находится. Т.к. подача смеси запрограммирована компьютером=> при прогреве двигателя обороты принудительно увеличиваются,равно как и при включении потребителей(кондиционер),а просто на холостом ходу обороты плавают вследствие неисправности или засорения регулятора. При нажатии на газ ведь ни провала ,ни рывков при движении,ни троения двигателя нет?

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Харьков
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,6 AKL
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bfg.Bizon Посмотреть сообщение
    Дроссельная заслонка,насколько я знаю,там же и регулятор холостого хода находится. Т.к. подача смеси запрограммирована компьютером=> при прогреве двигателя обороты принудительно увеличиваются,равно как и при включении потребителей(кондиционер),а просто на холостом ходу обороты плавают вследствие неисправности или засорения регулятора. При нажатии на газ ведь ни провала ,ни рывков при движении,ни троения двигателя нет?
    Нет, все в порядке.

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia 4x4 turbo
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    ARX
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bfg.Bizon Посмотреть сообщение
    Дроссельная заслонка,насколько я знаю,там же и регулятор холостого хода находится. Т.к. подача смеси запрограммирована компьютером=> при прогреве двигателя обороты принудительно увеличиваются,равно как и при включении потребителей(кондиционер),а просто на холостом ходу обороты плавают вследствие неисправности или засорения регулятора. При нажатии на газ ведь ни провала ,ни рывков при движении,ни троения двигателя нет?
    аесли если есть провал, рывки...что это может быть? у меня как раз вот эти признаки

  5. #5
    Завсегдатай
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Егорьевск МО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    423

    По умолчанию

    я на на боре вылечил. правда плавали обороты просто постоянно. сделали адаптацию ей и все ок стало :) вот так люди помыли дроссельную заслонку
    Координатор клуба Ретро Мобиль ;)

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6 MPI
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kostyan Посмотреть сообщение
    я на на боре вылечил. правда плавали обороты просто постоянно. сделали адаптацию ей и все ок стало :) вот так люди помыли дроссельную заслонку
    Привет всем у меня с нуля из салона такая хрень сначала раздражала сейчас на 13 тысче привык может тож к дилёру заехать онаж гарантийная

  7. #7
    Завсегдатай
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Егорьевск МО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    423

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей Забор Посмотреть сообщение
    Привет всем у меня с нуля из салона такая хрень сначала раздражала сейчас на 13 тысче привык может тож к дилёру заехать онаж гарантийная
    любой у кого есть адаптер сделает вам адаптацию. и не надо ехать к официалам :)
    Координатор клуба Ретро Мобиль ;)

  8. #8
    Любитель Аватар для [HuGo]BosS
    Регистрация
    28.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    У меня такое было заехал в мастерскую поменяли какуюто деталь ( что то вроде датчика ) обошлость около 500 р .

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    АЕЕ
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey777 Посмотреть сообщение
    А у меня проблемка такая: на холодном моторе (1,6 AKL, Октавия), до температуры двигателя 70 градусов обороты холостого хода 800. Но при прогреве свыше начинают ритмично колебаться в диапазоне 600-1000. При включении кондиционера колебания прекращаются, обороты держатся на отметке 900. Что это может быть, подскажите пожалуйста.
    По хорошему надо сделать диагностику...
    1. Лямбда зонд накрылся.
    2. Датчик температуры охлаждающей жидкости (попробуй его отключить при работающем двигателе если обороты перестанут плавать - меняй его)

  10. #10
    Ученик
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    М.О.
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    AGU 1.8T
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    А вот у меня похожая ерунда. Завожу движок - все в порядке, обороты четко 900/мин. Разгоняюсь, еду, все как полагается в зависимости от передачи и скорости движения обороты растут, подключается турбина, лечу как на самолете. Но вот только стоит остановиться на светофоре или где еще, выжимаю сцепление, включаю нейтралку, отпускаю педаль газа полностью, а движок живет своей жизнью. Обороты замирают на 1500-1600/мин на 3-4 секунды, а потом плавно до 900 опускаются. Я даже уже в Атлант-М в Тушино ездил, они разбирали дроссельную заслонку, чистили её, что-то там ещё делали. Сказали все в порядке. Выезжаю от них - и тоже самое. Как будто вообще к машине не подходили. А денег взяли. Приехал к ним еще раз. Говорю вот ничего не исправили. Они опять на 2 часа закатили машину. Опять чистили заслонку. Хотя чего её было чистить - неделю назад чистили. Я 1000 км не успел проехать. Короче вышел мастер, и говорит мол "хрен его знает, компьютер ошибок не выдает, датчики все исправные. Может что в самом блоке дроссельной заслонки." Потом предложил 2 варианта: 1-ый поменять весь блок - порядка 12000р, и 2-ой подождать когда приедет машина с таким же движком, снять у неё дроссельную заслонку, поставить на мою машину и определить в чем причина. Короче я уже жду эту машину месяца 3. Никто так и не позвонил. Хер забили наверное, или запара там у них. Пока летаю. Причем этот эффект вообще ни на что не влияет. Расход топлива не изменился, динамика не уменьшилась, провалов никаких нету, движок не троит. Я вот думаю, может турбина не отключается, или компьютер её не переводит в другой режим. Другим офицалам не звонил, не хочу постоянно платить за непонятные диагностики. Пока катаюсь. Коллеги, если у кого-то была такая же проблема подскажите как решить. Спасибо

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •