Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 69

Тема: "Плавают" обороты холостого хода

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,341

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mendieta Посмотреть сообщение
    Да адаптировали. Сразу скажу явление не систематическое, в последний раз взлетели, когда машина была на холостых, внутри никого не было. Обычно наблюдаю "взлет" на передаче, тормоз не участвует. После чего стало происходить не скажу, при выжатом сцеплении не было случаев. обороты плавали 600-1200 при запуске и прогреве, но когда промыли ДЗ обороты выровнялись, однако со "взлетом" все без изменений.
    Слушай, без обид, но бред какой-то:
    Сегодня в сервис отогнал, провели диагностику, сказали промывка дроссельной заслонки
    Это им диагностический прибор выдвет такие чудо-рекомендации? Они должны были дать распечатку результатов диагностики или, хотя бы, показать код ошибки, пока что пахнет разводом, короче тряси с них код ошибки, если была ошибка. Диагносты, бл$%#
    Двигатель AKL?

    Я на DRIVE2

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    краснодар
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Что значит сделали адаптацию ? в чём она заключается ?

  3. #3
    Завсегдатай
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Егорьевск МО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    423

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lehich.78 Посмотреть сообщение
    Что значит сделали адаптацию ? в чём она заключается ?
    в чем именно не знаю. но понимаю что просто выставляется нулевая точка от которой начинается отсчет.
    Координатор клуба Ретро Мобиль ;)

  4. #4
    Ученик Аватар для Pawell
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Oktavia 1.6
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    AKL (101)
    Цвет
    тёмно-серый
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    хммм мне тоже предлагали адаптацию заслонки сделать, стоит оно у наших официалов 800 или 1000 рублей, там к компьютеру подключаются и что-то настраивают, но у меня с новой заслонкой немного побегала и само всё настроилось, может там просто сбрасывают все настройки, чтобы он скорее комп всё сам по-новой выставил :)

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Kaluga
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    1.6 AKL
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Здравствуийте братья и сестры шкодаводы! Езжу на своей уже 5 лет (АКL1.6),два раза в год чищу заслонку(средством для очитки карбов). Фишка в чем? Если блок отключаеш,то после установки он сам адаптируется к норм. работе 150-200 км. Если чистиш не отключая то работает без адаптации и без провалов. (Один хор чел на WV сайте ещё в 2005 г.поведал об этом.)

  6. #6
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oskold Посмотреть сообщение
    Здравствуийте братья и сестры шкодаводы! Езжу на своей уже 5 лет (АКL1.6),два раза в год чищу заслонку(средством для очитки карбов). Фишка в чем? Если блок отключаеш,то после установки он сам адаптируется к норм. работе 150-200 км. Если чистиш не отключая то работает без адаптации и без провалов. (Один хор чел на WV сайте ещё в 2005 г.поведал об этом.)
    В теме "Промывка ДЗ без демонтажа. Возможно?" я уже писАл об этом:

    Я вообще не понимаю, зачем нужно снимать заслонку, чтобы ее почистить??
    Я в свое время (когда у меня была бензиновая машина) делал все гораздо проще (вычитал в очень умных и авторитетных книжках :)).
    Итак.
    1. Покупаем в магазине средство (спрей!!) для чистки карбюратора (лучше пару флаконов, на всякий случай, если дроссель очень грязный).
    2. Берем помощника.
    3. Заезжаем в гараж, или находим место, где ветер не дует и пыль не несет, ибо процедура связана с работой двигателя с отсоединенным воздушным фильтром.
    4. Отсоединяем воздуховод с корпуса дросселя и отводим его в сторону.
    5. Заводим машину (в ней сидит помощник).
    6. По вашей команде он начинает работать педалью газа так, чтобы дроссельная заслонка начала поворачиваться на достаточно большой угол.
    7. Вы в это время поливаете поверхность заслонки и внутреннюю поверхность корпуса дросселя струей из баллончика - вся скопившаяся на поверхности грязь растворяется этим средством и летит прямиком в камеру сгорания, а оттуда в выхлопную систему.

    ВНИМАНИЕ!!! Брызгать нужно НЕ непрерывно, а порциями, т.к. при попадании большого количества паров жидкости в ресивер и далее в камеру сгорания нарушается состав топливо-воздушной смеси и двигатель может заглохнуть. Причем вы это сразу почувствуете - после пшика обороты двигателя падают, как будто ему перекрывают подачу топлива. Поэтому в момент пшика или сразу после него нужно подгазовывать, тогда он не заглохнет. В принципе, помощник, сидящий в машине (если он опытный водитель), сразу почувствует этот момент и будет подгазовывать без вашей отмашки.
    Но брызгать надо и не совсем короткими порциями, т.к. чистящая жидкость сделана на основе быстроиспаряемых эфиров и прежде чем превратиться в газ эти эфиры должны успеть растворить отложения на заслонке.
    В общем, по ходу дела все это сами увидите и почувствуете.

    Собственно, вот и все. :)) И никаких демонтажей и адаптаций не требуется вообще!!

    Надо только эту процедуру выполнять немного почаще, чем у двигателя появятся признаки, требующие вмешательства.
    И сэкономите немало денег и, что немаловажно, времени и нервов!!!

  7. #7
    Завсегдатай
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Егорьевск МО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    423

    По умолчанию

    прикольно - держал заслонку в руках от гольфа 4того. движка там правда 1.4 на моей октавии стоит похожая заслонка (номера не сверял) я все к чему - вопрос: что там вообще чистят то? это не карбюратор :) там труба прямая. там все снять тряпочкой можно смоченной в растворителе и тп и также протереть заслонку. там нет никаких каналов :) как в карбе. есть одно отверстие ниже заслонки и то для вакуумника и тп. сниму на днях заслонку с гольфа (ему подкидывали аналог для пробы потому что его родная ошибку выдавала) сфоткаю вот и думайте лазить туда или нет :) как говорится: мыть или не мыть вот в чем вопрос :)
    Координатор клуба Ретро Мобиль ;)

  8. #8
    Завсегдатай
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Егорьевск МО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    423

    По умолчанию

    к словам что там чистить :) вот заслонка от 1.4 двигателя правда. труба и заслонка в ней :) если она в нагаре каком то, то скорее всего надо задуматься что что то с двигателем.
    Координатор клуба Ретро Мобиль ;)

  9. #9
    Любитель Аватар для Корпус
    Регистрация
    30.06.2011
    Адрес
    Минск
    Авто
    Модель
    Octavia Combi Ambiente
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,6 AVU
    Цвет
    Зелёный металлик
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    у меня тоже стали обороты на холостых плавать. только чуть-чуть. в пределах 700-900. до этого была проблема с лямбда-зондами (у меня их два), поменял оба, вроде всё было хорошо. а вот сейчас начали на холостых слегка плавать... Буду следить за темой, мот чё полезного вычитаю.
    Шкодина рулит!

  10. #10
    Ученик
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    347805 ростовская область каменск-шахтинский
    Авто
    Модель
    skoda oktavia a4
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    akl
    Сообщений
    2

    Smile

    Цитата Сообщение от Sergey777 Посмотреть сообщение
    А у меня проблемка такая: на холодном моторе (1,6 AKL, Октавия), до температуры двигателя 70 градусов обороты холостого хода 800. Но при прогреве свыше начинают ритмично колебаться в диапазоне 600-1000. При включении кондиционера колебания прекращаются, обороты держатся на отметке 900. Что это может быть, подскажите пожалуйста.
    мне помогла замена датчика температуры (у меня 4-х контактный)... вместо желтого поставили зеленый - стало как часы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •