Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 69

Тема: "Плавают" обороты холостого хода

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Минск
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Зеленый металлик
    Сообщений
    13

    По умолчанию Плавают обороты.

    Цитата Сообщение от krvit Посмотреть сообщение
    А вот у меня похожая ерунда. Завожу движок - все в порядке, обороты четко 900/мин. Разгоняюсь, еду, все как полагается в зависимости от передачи и скорости движения обороты растут, подключается турбина, лечу как на самолете. Но вот только стоит остановиться на светофоре или где еще, выжимаю сцепление, включаю нейтралку, отпускаю педаль газа полностью, а движок живет своей жизнью. Обороты замирают на 1500-1600/мин на 3-4 секунды, а потом плавно до 900 опускаются. Я даже уже в Атлант-М в Тушино ездил, они разбирали дроссельную заслонку, чистили её, что-то там ещё делали. Сказали все в порядке. Выезжаю от них - и тоже самое. Как будто вообще к машине не подходили. А денег взяли. Приехал к ним еще раз. Говорю вот ничего не исправили. Они опять на 2 часа закатили машину. Опять чистили заслонку. Хотя чего её было чистить - неделю назад чистили. Я 1000 км не успел проехать. Короче вышел мастер, и говорит мол "хрен его знает, компьютер ошибок не выдает, датчики все исправные. Может что в самом блоке дроссельной заслонки." Потом предложил 2 варианта: 1-ый поменять весь блок - порядка 12000р, и 2-ой подождать когда приедет машина с таким же движком, снять у неё дроссельную заслонку, поставить на мою машину и определить в чем причина. Короче я уже жду эту машину месяца 3. Никто так и не позвонил. Хер забили наверное, или запара там у них. Пока летаю. Причем этот эффект вообще ни на что не влияет. Расход топлива не изменился, динамика не уменьшилась, провалов никаких нету, движок не троит. Я вот думаю, может турбина не отключается, или компьютер её не переводит в другой режим. Другим офицалам не звонил, не хочу постоянно платить за непонятные диагностики. Пока катаюсь. Коллеги, если у кого-то была такая же проблема подскажите как решить. Спасибо
    Такая же проблема. Была ошибка лямбды, поменял(200 долл), ошибка пропала, а машина сама так же газует на холостых. Может кто лечил болячку, знает рецепт ? Заранее благодарю.
    Последний раз редактировалось Дэн77; 24.07.2011 в 00:02. Причина: мысль точнее сформулировал

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    05.05.2016
    Адрес
    СПБ
    Авто
    Модель
    SKODA OCTAVIA
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    Серозелёный
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дэн77 Посмотреть сообщение
    Такая же проблема. Была ошибка лямбды, поменял(200 долл), ошибка пропала, а машина сама так же газует на холостых. Может кто лечил болячку, знает рецепт ? Заранее благодарю.
    Всем доброго времени суток. Оказывается, что повышенные обороты при движении на холостом ходу на моей октавии с движком AGU бывают только в режиме включенного климат контроля - когда на табло не горит ECON (режим AUTO не проверял). Стоит включить режим ECON, как тут же обороты падают на 900. Кондиционер у меня не заправлен по причине утечки в радиаторе под капотом и я катаюсь без него, а система климата даёт команду мозгам, и те повышают обороты, как будто работает кондей, но по-скольку давления в системе кондея нет - компрессор и вентилятор радиатора не включаются. Так что я зря волновался.

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    05.05.2016
    Адрес
    СПБ
    Авто
    Модель
    SKODA OCTAVIA
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    Серозелёный
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krvit Посмотреть сообщение
    А вот у меня похожая ерунда. Завожу движок - все в порядке, обороты четко 900/мин. Разгоняюсь, еду, все как полагается в зависимости от передачи и скорости движения обороты растут, подключается турбина, лечу как на самолете. Но вот только стоит остановиться на светофоре или где еще, выжимаю сцепление, включаю нейтралку, отпускаю педаль газа полностью, а движок живет своей жизнью. Обороты замирают на 1500-1600/мин на 3-4 секунды, а потом плавно до 900 опускаются. Я даже уже в Атлант-М в Тушино ездил, они разбирали дроссельную заслонку, чистили её, что-то там ещё делали. Сказали все в порядке. Выезжаю от них - и тоже самое. Как будто вообще к машине не подходили. А денег взяли. Приехал к ним еще раз. Говорю вот ничего не исправили. Они опять на 2 часа закатили машину. Опять чистили заслонку. Хотя чего её было чистить - неделю назад чистили. Я 1000 км не успел проехать. Короче вышел мастер, и говорит мол "хрен его знает, компьютер ошибок не выдает, датчики все исправные. Может что в самом блоке дроссельной заслонки." Потом предложил 2 варианта: 1-ый поменять весь блок - порядка 12000р, и 2-ой подождать когда приедет машина с таким же движком, снять у неё дроссельную заслонку, поставить на мою машину и определить в чем причина. Короче я уже жду эту машину месяца 3. Никто так и не позвонил. Хер забили наверное, или запара там у них. Пока летаю. Причем этот эффект вообще ни на что не влияет. Расход топлива не изменился, динамика не уменьшилась, провалов никаких нету, движок не троит. Я вот думаю, может турбина не отключается, или компьютер её не переводит в другой режим. Другим офицалам не звонил, не хочу постоянно платить за непонятные диагностики. Пока катаюсь. Коллеги, если у кого-то была такая же проблема подскажите как решить. Спасибо
    Здравствуйте. Насколько я понимаю это не такая уж и проблема. Купив Шкоду Октавия 2001 с мотором AGU - 150 лошадок, я ездил на ней и не мог никак понять почему, когда еду накатом - скорость на нейтралке, на спидометре от 5-10 км/час и выше - обороты холостого хода больше 1000, а когда машина полностью останавливается - обороты плавно падают до 900. С одной стороны такое поведение мне на руку, когда к этому привыкаешь. На первой или второй передаче, не касаясь педали газа, машина спокойно едет по прямой и даже в горку, думаю это так и задумано, что бы под нагрузкой без газа машина не дёргалась, а спокойно ехала. Возможно оно называется системой поддержания движения на холостом ходу и работает, как обратная связь; машина движется, датчик скорости об этом говорит мозгам и мозги удерживают повышенные обороты х/х. Я к этой фишке привык. Однажды внезапно, после очередного запуска двигателя, фишка пропала и не появлялась - (обороты падают на 900 и ниже). С месяц назад подключил диагностику и прочёл ошибку (КЗ по лямде), стёр ошибку и стало, как было. Сегодня на работе подключил диагностику, что бы просто посмотреть, есть ли какие-нибудь ошибки - ошибок нет. Поехал домой и эта фишка опять пропала -(обороты падают на 900 и ниже) , что мне не очень понравилось и приходилось иногда поглядывать на тахометр. Пытаюсь разобраться в этом уже второй месяц, пока что кроме вышеизложенного ни до чего не допёр. Может из Вас у кого-нибудь есть опыт этой фишкой?

  4. #4
    Ученик Аватар для Pawell
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Oktavia 1.6
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    AKL (101)
    Цвет
    тёмно-серый
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Такая же проблема была: после прогрева на холостых обороты гуляли где-то 700-900, после чистки дроссельной заслонки стали гулять 1200-1500, хотя если минутку постоять, то опускаются как повезёт до 900-1200, поехал к официалам поменяли свечи, промыли инжектор, почтистили форсунки - не помогло, сказали, что комп показывает "Бедная смесь" и надо менять дроссельный узел. Поменял - ни фига, то же и осталось, у кого-то было что-то похожее? Ехать снова к официалам отдавать 2000 р ни за что не хочется :)

    PS: как и у остальных кроме холостых проблем нет, на передачах идёт без провалов и прочего, только на холостых тупит

    PPS: есть ещё идея, что датчик расхода воздуха может лагать, но жалко отдавать за новый 3000 р, если не в нём дело :(
    Последний раз редактировалось Pawell; 23.08.2010 в 11:54.

  5. #5
    Ученик Аватар для Pawell
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Oktavia 1.6
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    AKL (101)
    Цвет
    тёмно-серый
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Хммм... после 150 км пробега с новым блоком управления заслонкой холостые встали на место, может и не зря официалы свой хлеб едят. Отпишусь ещё через пару сотен :)

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Казахстан, г. Актюбинск
    Авто
    Модель
    а4
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AEE
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Подскажите люди что может быть. Вот у меня движок АЕЕ 1,6 2001г.в. при запуске поднимаются обороты до 4000 потом падают до 1200-1500 и так работает. делал диагностику, ошибок нет и обороты нормализуются но на след день снова такие же обороты. Делали адаптацию, чистили дросель а толку нет((((

  7. #7
    Ученик Аватар для Leshkin
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AEE
    Цвет
    белый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Здравствуйте,уважаемые!!!!Тут такая штука....
    В целом ситуация не очень! и судя по всему аналогична с выше перечисленными. На холостых прыгают обороты от 1600-2000(это когда движок прогрет),на холодном когда,то 1000 держит или 1100.
    Ещё когда заводишь на прогретом движке,обороты сразу до 3000 подскакивают!!!!!через секунд 5 падают до 1200 и начинаются прыгания=((
    Промыл ДЗ....адаптацию вроде тоже сделал....теперь на холодном движке хол. об. 750-800 примерно и работает всё вроде,но как только движок прогревается,все проблемы возвращаются...вот
    У кого-нить есть соображения по этому поводу?

    Вот что выдал Vag
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
    Номер Контроллера: 032 906 014 F
    Компонент и/или версия: MARELLI 1AVM 2231
    Кодирование:
    Код Сервиса:
    4 Найдены неисправности:
    00518 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69
    30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
    00530 - Потенциометр регулятора дроссельной заслонки-G88
    30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
    01087 - Не выполнены базовые установки
    35-00 - -
    01249 - Форсунка цилиндра 1-N30
    31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    шкода актавиа519
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Люди!! помогите плиззз. Такая трабола нарисовалась. Стали виснуть обороты на холостом и на передаче и на нейтрали. Поднимаются до 4000 тыс, как правило. Сегодня в сервис отогнал, провели диагностику, сказали промывка дроссельной заслонки. Промыли, не успел отъехать как на холостом обороты взлетели. Мастер сказал прокатись посмотри, если что вернешься. Перезваниваю, говорю все без изменений - в ответ надо менять дроссельную заслонку. Сумма конечно не маленькая, хотелось бы разобраться до капиталовложений.

  9. #9
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,341

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mendieta Посмотреть сообщение
    Люди!! помогите плиззз. Такая трабола нарисовалась. Стали виснуть обороты на холостом и на передаче и на нейтрали. Поднимаются до 4000 тыс, как правило. Сегодня в сервис отогнал, провели диагностику, сказали промывка дроссельной заслонки. Промыли, не успел отъехать как на холостом обороты взлетели. Мастер сказал прокатись посмотри, если что вернешься. Перезваниваю, говорю все без изменений - в ответ надо менять дроссельную заслонку. Сумма конечно не маленькая, хотелось бы разобраться до капиталовложений.
    А они ДЗ адаптировали? А вообще недостаточно описано, при каких условиях обороты взлетают, просто завелся и взлетели или как, при нажатии педали тормоза, при выжиме сцепления, подробнее плиз, и после чего все стало происходить?

    Я на DRIVE2

  10. #10
    Ученик
    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    шкода актавиа519
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valerych Посмотреть сообщение
    А они ДЗ адаптировали? А вообще недостаточно описано, при каких условиях обороты взлетают, просто завелся и взлетели или как, при нажатии педали тормоза, при выжиме сцепления, подробнее плиз, и после чего все стало происходить?
    Да адаптировали. Сразу скажу явление не систематическое, в последний раз взлетели, когда машина была на холостых, внутри никого не было. Обычно наблюдаю "взлет" на передаче, тормоз не участвует. После чего стало происходить не скажу, при выжатом сцеплении не было случаев. обороты плавали 600-1200 при запуске и прогреве, но когда промыли ДЗ обороты выровнялись, однако со "взлетом" все без изменений.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •