Последний раз редактировалось Дэн77; 24.07.2011 в 00:02. Причина: мысль точнее сформулировал
Всем доброго времени суток. Оказывается, что повышенные обороты при движении на холостом ходу на моей октавии с движком AGU бывают только в режиме включенного климат контроля - когда на табло не горит ECON (режим AUTO не проверял). Стоит включить режим ECON, как тут же обороты падают на 900. Кондиционер у меня не заправлен по причине утечки в радиаторе под капотом и я катаюсь без него, а система климата даёт команду мозгам, и те повышают обороты, как будто работает кондей, но по-скольку давления в системе кондея нет - компрессор и вентилятор радиатора не включаются. Так что я зря волновался.
Здравствуйте. Насколько я понимаю это не такая уж и проблема. Купив Шкоду Октавия 2001 с мотором AGU - 150 лошадок, я ездил на ней и не мог никак понять почему, когда еду накатом - скорость на нейтралке, на спидометре от 5-10 км/час и выше - обороты холостого хода больше 1000, а когда машина полностью останавливается - обороты плавно падают до 900. С одной стороны такое поведение мне на руку, когда к этому привыкаешь. На первой или второй передаче, не касаясь педали газа, машина спокойно едет по прямой и даже в горку, думаю это так и задумано, что бы под нагрузкой без газа машина не дёргалась, а спокойно ехала. Возможно оно называется системой поддержания движения на холостом ходу и работает, как обратная связь; машина движется, датчик скорости об этом говорит мозгам и мозги удерживают повышенные обороты х/х. Я к этой фишке привык. Однажды внезапно, после очередного запуска двигателя, фишка пропала и не появлялась - (обороты падают на 900 и ниже). С месяц назад подключил диагностику и прочёл ошибку (КЗ по лямде), стёр ошибку и стало, как было. Сегодня на работе подключил диагностику, что бы просто посмотреть, есть ли какие-нибудь ошибки - ошибок нет. Поехал домой и эта фишка опять пропала -(обороты падают на 900 и ниже) , что мне не очень понравилось и приходилось иногда поглядывать на тахометр. Пытаюсь разобраться в этом уже второй месяц, пока что кроме вышеизложенного ни до чего не допёр. Может из Вас у кого-нибудь есть опыт этой фишкой?
Такая же проблема была: после прогрева на холостых обороты гуляли где-то 700-900, после чистки дроссельной заслонки стали гулять 1200-1500, хотя если минутку постоять, то опускаются как повезёт до 900-1200, поехал к официалам поменяли свечи, промыли инжектор, почтистили форсунки - не помогло, сказали, что комп показывает "Бедная смесь" и надо менять дроссельный узел. Поменял - ни фига, то же и осталось, у кого-то было что-то похожее? Ехать снова к официалам отдавать 2000 р ни за что не хочется :)
PS: как и у остальных кроме холостых проблем нет, на передачах идёт без провалов и прочего, только на холостых тупит
PPS: есть ещё идея, что датчик расхода воздуха может лагать, но жалко отдавать за новый 3000 р, если не в нём дело :(
Последний раз редактировалось Pawell; 23.08.2010 в 11:54.
Подскажите люди что может быть. Вот у меня движок АЕЕ 1,6 2001г.в. при запуске поднимаются обороты до 4000 потом падают до 1200-1500 и так работает. делал диагностику, ошибок нет и обороты нормализуются но на след день снова такие же обороты. Делали адаптацию, чистили дросель а толку нет((((
Здравствуйте,уважаемые!!!!Тут такая штука....
В целом ситуация не очень! и судя по всему аналогична с выше перечисленными. На холостых прыгают обороты от 1600-2000(это когда движок прогрет),на холодном когда,то 1000 держит или 1100.
Ещё когда заводишь на прогретом движке,обороты сразу до 3000 подскакивают!!!!!через секунд 5 падают до 1200 и начинаются прыгания=((
Промыл ДЗ....адаптацию вроде тоже сделал....теперь на холодном движке хол. об. 750-800 примерно и работает всё вроде,но как только движок прогревается,все проблемы возвращаются...вот
У кого-нить есть соображения по этому поводу?
Вот что выдал Vag
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 032 906 014 F
Компонент и/или версия: MARELLI 1AVM 2231
Кодирование:
Код Сервиса:
4 Найдены неисправности:
00518 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
00530 - Потенциометр регулятора дроссельной заслонки-G88
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
01087 - Не выполнены базовые установки
35-00 - -
01249 - Форсунка цилиндра 1-N30
31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
Люди!! помогите плиззз. Такая трабола нарисовалась. Стали виснуть обороты на холостом и на передаче и на нейтрали. Поднимаются до 4000 тыс, как правило. Сегодня в сервис отогнал, провели диагностику, сказали промывка дроссельной заслонки. Промыли, не успел отъехать как на холостом обороты взлетели. Мастер сказал прокатись посмотри, если что вернешься. Перезваниваю, говорю все без изменений - в ответ надо менять дроссельную заслонку. Сумма конечно не маленькая, хотелось бы разобраться до капиталовложений.
Я на DRIVE2
Да адаптировали. Сразу скажу явление не систематическое, в последний раз взлетели, когда машина была на холостых, внутри никого не было. Обычно наблюдаю "взлет" на передаче, тормоз не участвует. После чего стало происходить не скажу, при выжатом сцеплении не было случаев. обороты плавали 600-1200 при запуске и прогреве, но когда промыли ДЗ обороты выровнялись, однако со "взлетом" все без изменений.