-
прошлой зимой была такая же беда почистил все и поменял все возможное и не возможное обошлось в 7000 рубликов, вроде перестало а этой зимой буквально вчера снова поплыли, хотя в прошлый раз и не разобрались в чем суть, буду пробовать с топливной, а кто нибудь менял топливный фильтр, а то при ТО он не меняется, и не понятно вобще когда его менять может это и влияет (с нашим-то бензином) поди "засрался", давления нет и от сюда все вытекающие, расход, тяга.
-
-
Ученик
Топливный тоже менял,не помогло!Сегодня ездил целый день! С утра нармал,прогрелся началось....потом опять нармально(аж три раза подряд завёлся отлично,без этих 3000)под конец опять....что за ...... низнаю! Из-за форсунок может быть такая штука
У меня ещё пару ошибок выдало:
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 032 906 014 F
Компонент: MARELLI 1AVM 2231
2 Найдены неисправности:
01087 - Не выполнены базовые установки
35-00 - -
01249 - Форсунка цилиндра 1-N30
31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
Готовность: Нет данных
-
но у меня ошибок не показывает, а форсунки продували, промывали, в каком-то кипетильнике, не помогло.
-
ПОБЕДА!!!! поменял топливный фильтр и все устаканилось, правда до этого было поменяно все: свечи, чистка форсунок в каком-то устройстве, лямба, бензонасос(поставили от ваза 2110, лямба к стати тоже диагност сам шкодовод сказа что уже 4 года без проблем), чистка дроселя, проверка меток ГРМ, вроде все, ну и топливный фильтр, теперь все, а в дальнейшем посмотрим, если через пару тысяч проявится снова напишу обязательно. всем удачных попыток!
-
Ученик
Была похожая проблема, плавали обороты на холостом ходу. Мотор 1.6 AKL 2001 г. Диагностика показала КЗ дроселя. Поменяли, сделали адаптацию-стало хуже. Начали разбираться, нашли трещины во впускном коллекторе. Поменяли, заодно прошили мозги. Теперь всё работает как часы. Обошлось примерно 15000 р. Не жалею. Если кому надо, поделюсь телефоном сервиса в Мытищах
-
Короче я понял, что ничего не понял. Ясно одно, что одна и та же проблема у всех решается разными способами и из-за разных причин.
У себя я поковырял датчик подачи воздуха в инжектор и у меня все пропало, работает как часы. Видимо, что-то с контактами было... или сам датчик действительно глючит...
-
Ученик
Интересная информация, возможно это и ко мне относится. На днях поменял блок дроссельной заслонки, адаптацию не делал, т.к компьютер не видит обратной связи с этим самым блоком. Вычитал, что адаптация произойдет автоматически. В общем проехал чуть более 150 км, холостые установились в пределах 900 об\мин., но не стабильно. А вот дальше еще интереснее; у товарища на каком-то китайском внедорожнике заклинило колесо после того как он снял машину с ручника. Решено было сдернуть моей шкодой (наверное не от большого ума), движок 1,6 АЕЕ; машина супротив шкоды тяжелее раза в два; сдернул кое как не без ущерба для себя, вплоть до того, что сцепление пожог, но и это еще не все, холостые обороты так загуляли, что нет нет да заглохнет, причем если холодную заводишь сначала все стабильно, чуток нагреется и начинает плавать. В движении всё отлично, как говорится "и тянет и везет". Собственно вопрос, может я тем самым ей такую нагрузку дал, что окончательно "запутал" этот самый блок с заслонкой вместе с её автоматической адаптацией? Прошу прощения если, что некорректно объяснил, но проблема реально а печенках сидит!
-
Ученик
У меня обороты стали на место,когда я промыл датчик холостого хода!!!!! Он у меня весь в масле был.причём не сразу выровнялись,денёк поездил и гуд стало! Только очень аккуратно болты откручивать надо,уж очень они хрупкие оказались(один сломал по незнанию).
-
У меня Филиция 1.6 1998 г.. Пробег 160 тыс. История началась прошлой зимой. В морозы при заводке движка обороты вставали в районе 2000 и не падали при прогреве. После того, как проедешь километров 15, выключишь двигатель и снова заведешься все приходило в норму - холостые 800-900. После морозов все пришло в норму, я и нет стал заморачиваться. В этом году зимой опять та же история, но уже обороты не хотят приходить в норму. Промыли дроссельную заслонку, и вроде как наладилось. Но вот весна - и снова то же. Рекомендуют менять блок. Якобы со временем в нем стирается резистивный слой по которому движутся контакты. Так ли это?
-
В обед пошел и промыл заслонку как следует, немного проехал, заглушил, завел - и счастье! обороты в норме! Так что прежде чем менять сей дорогостоящий дивайс, стоит его первым делом промыть! Всем удачи!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума