Привет всем!
Были повышенные обороты и плавали тоже ощутимо в пределах 1000-1400, также были клевки при отпускании педали газа на ходу. На днях помыл ДЗ, сделал адаптацию. Клевки пропали и машина стала вести себя лучше, но с холостым какие-то непонятки происходят. Если машина катится на нейтралке по прямой или под горку, то обороты стоят на отметке 800 без отклонений и все работает равно. А если машина стоит на месте, то обороты временами слегка плавают 800-850, чувствуется вибрация и двигатель будто сам собой иногда чуть-чуть подгазовывает буквально на полсекунды, при этом расход топлива так же кратковременно подпрыгивает с 0,9 л до 1,2 л.. В какую сторону копать? Да, кстати, на прошлой неделе начал выть бензонасос, сетку посмотрел - чистая, фильтр топливный сменил - не помогло, поэтому заказал новый насос. А придет только после первомайских праздников. Щас думаю могут ли эти подергивания на ХХ быть признаком умирающего б/насоса?
Я думаю насос здесь не причем. Когда у меня насос умирал, машина заводилась идеально и обороты на холостых были стабильные, а как начинаешь трогаться с места сразу глохнет. Чуть постоишь заведешь опять и проедешь метров десять потом все с начала!
у меня сейчас тоже такая же проблема как у вас! Вот перечитал форум вроде бы настроился на определенные действия!
Доброе время суток. У меня такая проблема. Шкода октавия тур 2000 года. Двигатель 1.6 101. При запуске двигатель заводится нормально но через секунд 10 начинают падать обороты и глохнет. Когда придерживая газ в течение нескольких минут пока температура двигателя не подымается до 50° обороты начинают держатся на 900. Как полностью прогреется работает нормально не значительно плавают обороты.но не глохнет.в чем причина не могу понять. Кто знает подскажите пожалуйста. ))
Сам себе ответил .))
Просто представь себе , что двигатель видит по датчику температуры , что он уже прогрет ,тогда будет понятна логика твоих действий по запуску и не забывай ,что то ,что ты видишь по стрелке и то ,что видит ЭБУ ДВС несколько отличается ..
Нужно проверить фактическую температуру ОЖ во время пуска ,скажем , по Климатронику для начала ..
Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
E-mail: info@turbo-union.ru
http://turbo-union.ru/
Движок 1.6 акл пробег 330 000 - очень похо стал тянуть на 3, 4 до 80 км в час норм тянет - потом начинает тупить !! И с утра заводишь машину - заводиться с пол оборота и сразу глохнет, но если прогазовать и подержать на оборотах чуть чуть не глохнет уже .. в чем фишка ?? ))