Я на DRIVE2
Привет всем!
Были повышенные обороты и плавали тоже ощутимо в пределах 1000-1400, также были клевки при отпускании педали газа на ходу. На днях помыл ДЗ, сделал адаптацию. Клевки пропали и машина стала вести себя лучше, но с холостым какие-то непонятки происходят. Если машина катится на нейтралке по прямой или под горку, то обороты стоят на отметке 800 без отклонений и все работает равно. А если машина стоит на месте, то обороты временами слегка плавают 800-850, чувствуется вибрация и двигатель будто сам собой иногда чуть-чуть подгазовывает буквально на полсекунды, при этом расход топлива так же кратковременно подпрыгивает с 0,9 л до 1,2 л.. В какую сторону копать? Да, кстати, на прошлой неделе начал выть бензонасос, сетку посмотрел - чистая, фильтр топливный сменил - не помогло, поэтому заказал новый насос. А придет только после первомайских праздников. Щас думаю могут ли эти подергивания на ХХ быть признаком умирающего б/насоса?
Я думаю насос здесь не причем. Когда у меня насос умирал, машина заводилась идеально и обороты на холостых были стабильные, а как начинаешь трогаться с места сразу глохнет. Чуть постоишь заведешь опять и проедешь метров десять потом все с начала!
у меня сейчас тоже такая же проблема как у вас! Вот перечитал форум вроде бы настроился на определенные действия!
Здравствуйте. Насколько я понимаю это не такая уж и проблема. Купив Шкоду Октавия 2001 с мотором AGU - 150 лошадок, я ездил на ней и не мог никак понять почему, когда еду накатом - скорость на нейтралке, на спидометре от 5-10 км/час и выше - обороты холостого хода больше 1000, а когда машина полностью останавливается - обороты плавно падают до 900. С одной стороны такое поведение мне на руку, когда к этому привыкаешь. На первой или второй передаче, не касаясь педали газа, машина спокойно едет по прямой и даже в горку, думаю это так и задумано, что бы под нагрузкой без газа машина не дёргалась, а спокойно ехала. Возможно оно называется системой поддержания движения на холостом ходу и работает, как обратная связь; машина движется, датчик скорости об этом говорит мозгам и мозги удерживают повышенные обороты х/х. Я к этой фишке привык. Однажды внезапно, после очередного запуска двигателя, фишка пропала и не появлялась - (обороты падают на 900 и ниже). С месяц назад подключил диагностику и прочёл ошибку (КЗ по лямде), стёр ошибку и стало, как было. Сегодня на работе подключил диагностику, что бы просто посмотреть, есть ли какие-нибудь ошибки - ошибок нет. Поехал домой и эта фишка опять пропала -(обороты падают на 900 и ниже) , что мне не очень понравилось и приходилось иногда поглядывать на тахометр. Пытаюсь разобраться в этом уже второй месяц, пока что кроме вышеизложенного ни до чего не допёр. Может из Вас у кого-нибудь есть опыт этой фишкой?
Всем доброго времени суток. Оказывается, что повышенные обороты при движении на холостом ходу на моей октавии с движком AGU бывают только в режиме включенного климат контроля - когда на табло не горит ECON (режим AUTO не проверял). Стоит включить режим ECON, как тут же обороты падают на 900. Кондиционер у меня не заправлен по причине утечки в радиаторе под капотом и я катаюсь без него, а система климата даёт команду мозгам, и те повышают обороты, как будто работает кондей, но по-скольку давления в системе кондея нет - компрессор и вентилятор радиатора не включаются. Так что я зря волновался.
Доброе время суток. У меня такая проблема. Шкода октавия тур 2000 года. Двигатель 1.6 101. При запуске двигатель заводится нормально но через секунд 10 начинают падать обороты и глохнет. Когда придерживая газ в течение нескольких минут пока температура двигателя не подымается до 50° обороты начинают держатся на 900. Как полностью прогреется работает нормально не значительно плавают обороты.но не глохнет.в чем причина не могу понять. Кто знает подскажите пожалуйста. ))
Сам себе ответил .))
Просто представь себе , что двигатель видит по датчику температуры , что он уже прогрет ,тогда будет понятна логика твоих действий по запуску и не забывай ,что то ,что ты видишь по стрелке и то ,что видит ЭБУ ДВС несколько отличается ..
Нужно проверить фактическую температуру ОЖ во время пуска ,скажем , по Климатронику для начала ..
Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
E-mail: info@turbo-union.ru
http://turbo-union.ru/
Движок 1.6 акл пробег 330 000 - очень похо стал тянуть на 3, 4 до 80 км в час норм тянет - потом начинает тупить !! И с утра заводишь машину - заводиться с пол оборота и сразу глохнет, но если прогазовать и подержать на оборотах чуть чуть не глохнет уже .. в чем фишка ?? ))