Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 69

Тема: "Плавают" обороты холостого хода

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Фанат Аватар для Alex_k
    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1,019

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от s@m Посмотреть сообщение
    Усем здрасьте)
    Прочитал, что написано выше и не нашел проблемы как у меня, все вроде рядом, но не то. Вобщем: завожу авто, обороты чуть скачут выше тысячи и сразу спускаются на 900, чуть погодя на 700, что считаю нормальной работой двигателя. Но иногда случается так: завожу (неважно горячая иль холодная) обороты чуть прыгают и спускаются до 1000 и держатся. А также бывает если включить климат: поднимаются (не всегда) до 1000 и держатся. Отключение климата ни к чему не приводит. Лечится только выключением зажигания. Вопрос было ли у кого так и в чем таится причина (Дроссель только чистился без съема, соответственно и адаптация не требовалась).
    Проверь на наличие ошибок и адаптацию ДЗ.Ппроверь соответствует ли температура двигателя в реальности с показаниями в Vag-com. При заводке она ведёт, как на глючном температурном датчике ОЖ. Обороты плавать могут ещё и от датчика давления гидроусилителя.

  2. #2
    s@m
    s@m вне форума
    Гонщик
    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 fsi
    Цвет
    серо-голубой
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Спс за советы, осталось прикупить Вагком). На ошибки проверял месяц назад - их не было). Меня смущает, что обороты "замирают" на 1000, а не "плавают" как все описывают. Смею предположить, что имеет место глюга ДЗ, но не электронного, а физического, типо "цепляет" за что-то.

  3. #3
    Профессионал Аватар для Сергей.Л
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Псковская область
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    светло-зелёный
    Сообщений
    203

    По умолчанию

    У меня бывает ели машина стояла на солнце при пуске обороты в районе 1500 об\мин.нажимаю педаль газа что бы возросли примерно до 2500 ,а затем отпускаю.так обороты сразу же падают до 800-900...почему так?

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Шкода Октавиа Тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1600
    Цвет
    красный
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    У меня, похожая ерунда. Проявляется она - на прогретом двигателе, при стоянии в пробках. После очередного нажатия на педаль сцепления и переключения на нейтраль, обороты двигателя начинают плавать 1000-1300. Порезче нажмёшь на педаль газа, пугая народ с соседних рядах, холостые обороты опять приходят в норму. Поменял свечи, почистил форсунки - реакция ноль. Вот так пока и езжу. И тоже не знаю, что делать, форумчане, похоже тоже.

  5. #5
    Гонщик
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Сергиев Посад
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AKL
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    У меня похожая ситуация. Иногда при заводе все в норме, а иногда обороты замирают на 1500 и держаться, чуть газану сразу до 800 падают. (но только при заводе, в других ситуациях такого нет), где проблема понять не могу

  6. #6
    Ученик Аватар для Артем Бурундуков
    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1,6 АЕЕ
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Возможно покажется странным, но у меня после замены датчика давления масла, тот что стоит в головке, точнее их там два, но второй вообще не подключен, да и почему вообще там датчик давления не понимаю, но называется он точно так, обороты "устаканились". Не полностью конечно, но ощутимо, по крайне мере на светофорах глохнуть перестал. До этого менял: топливный фильтр, провода высокого, свечи, датчик температуры охлаждающей жидкости, катушку зажигания. Осталось только лямбда-зонд и датчик массового расхода воздуха. Имею просто спортивный интерес по окончательному решению данной проблемы))

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    шкода актавиа519
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Люди!! помогите плиззз. Такая трабола нарисовалась. Стали виснуть обороты на холостом и на передаче и на нейтрали. Поднимаются до 4000 тыс, как правило. Сегодня в сервис отогнал, провели диагностику, сказали промывка дроссельной заслонки. Промыли, не успел отъехать как на холостом обороты взлетели. Мастер сказал прокатись посмотри, если что вернешься. Перезваниваю, говорю все без изменений - в ответ надо менять дроссельную заслонку. Сумма конечно не маленькая, хотелось бы разобраться до капиталовложений.

  8. #8
    Фанат Аватар для Alex_k
    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1,019

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slonik8888 Посмотреть сообщение
    У меня похожая ситуация. Иногда при заводе все в норме, а иногда обороты замирают на 1500 и держаться, чуть газану сразу до 800 падают. (но только при заводе, в других ситуациях такого нет), где проблема понять не могу
    Может быть из-за датчика ОЖ. Обычно если фишку с него сбросить и завести, обороты где-то в этих пределах.

  9. #9
    Любитель Аватар для КАС-1
    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    серый металлик
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Доброе всем время суток! У меня Окташка 1,8TSI пробег 3000км., заметил что когда машина работает в режиме прогрева, то обороты не ровные и стрелка дергается 900-1100., но длится это не более 20-30секунд, потом обороты падают на 900 и все работает тихо и ровно. Стоит ли по этой причине выносить мозг диллерам или это норма?

  10. #10
    Ученик
    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    г.Харьков
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебристый мет
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КАС-1 Посмотреть сообщение
    Доброе всем время суток! У меня Окташка 1,8TSI пробег 3000км., заметил что когда машина работает в режиме прогрева, то обороты не ровные и стрелка дергается 900-1100., но длится это не более 20-30секунд, потом обороты падают на 900 и все работает тихо и ровно. Стоит ли по этой причине выносить мозг диллерам или это норма?
    та же проблема, если не тяжело ответить, то чем все закончилось?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •