Спс за советы, осталось прикупить Вагком). На ошибки проверял месяц назад - их не было). Меня смущает, что обороты "замирают" на 1000, а не "плавают" как все описывают. Смею предположить, что имеет место глюга ДЗ, но не электронного, а физического, типо "цепляет" за что-то.
У меня, похожая ерунда. Проявляется она - на прогретом двигателе, при стоянии в пробках. После очередного нажатия на педаль сцепления и переключения на нейтраль, обороты двигателя начинают плавать 1000-1300. Порезче нажмёшь на педаль газа, пугая народ с соседних рядах, холостые обороты опять приходят в норму. Поменял свечи, почистил форсунки - реакция ноль. Вот так пока и езжу. И тоже не знаю, что делать, форумчане, похоже тоже.
У меня похожая ситуация. Иногда при заводе все в норме, а иногда обороты замирают на 1500 и держаться, чуть газану сразу до 800 падают. (но только при заводе, в других ситуациях такого нет), где проблема понять не могу
Возможно покажется странным, но у меня после замены датчика давления масла, тот что стоит в головке, точнее их там два, но второй вообще не подключен, да и почему вообще там датчик давления не понимаю, но называется он точно так, обороты "устаканились". Не полностью конечно, но ощутимо, по крайне мере на светофорах глохнуть перестал. До этого менял: топливный фильтр, провода высокого, свечи, датчик температуры охлаждающей жидкости, катушку зажигания. Осталось только лямбда-зонд и датчик массового расхода воздуха. Имею просто спортивный интерес по окончательному решению данной проблемы))
Люди!! помогите плиззз. Такая трабола нарисовалась. Стали виснуть обороты на холостом и на передаче и на нейтрали. Поднимаются до 4000 тыс, как правило. Сегодня в сервис отогнал, провели диагностику, сказали промывка дроссельной заслонки. Промыли, не успел отъехать как на холостом обороты взлетели. Мастер сказал прокатись посмотри, если что вернешься. Перезваниваю, говорю все без изменений - в ответ надо менять дроссельную заслонку. Сумма конечно не маленькая, хотелось бы разобраться до капиталовложений.
Доброе всем время суток! У меня Окташка 1,8TSI пробег 3000км., заметил что когда машина работает в режиме прогрева, то обороты не ровные и стрелка дергается 900-1100., но длится это не более 20-30секунд, потом обороты падают на 900 и все работает тихо и ровно. Стоит ли по этой причине выносить мозг диллерам или это норма?