1500-2000
2500-3000
3000-3500
> 3500
Leichttraktor ну момент после 4500 об/мин падает, но исходя из графика мощность остаётся постоянной вплоть до 6200 об/мин, более того даже после западения мощи с 6200 об/мин до предельных в 6800 об/мин мощность будет выше, чем в диапазоне 1500-4500 об/мин...значительно выше!Т.к. после 4500 об./мин крутящий момент начинает уменьшаться
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
Хорошо, тогда инженеры концерна двоечники, если в режиме Sport переключения происходят следующим образом:http://www.youtube.com/watch?v=vT3tNUvbyfYНа видео Skoda Octavia 1.8 TSI DSG 0-100 с места разгоняется до 100 км/ч: смена передач в районе 6500 об/мин, обороты не падают ниже 4500 об/мин.Теперь ответьте, почему электроника не учитывает ваши аксиомы?
Последний раз редактировалось pupupu; 10.02.2012 в 17:08.
Будь по-вашему, переведём селектор в режим D: http://www.youtube.com/watch?v=KZJy8CKJaaI сток едет даже не с места, а с 4 км.ч до 100 км.ч за 10-12 секунд!?
вот ещё одно видео без чипа http://www.youtube.com/watch?v=BwX0unN0R28Так отчего инженеры вольксваген не принимают во внимание ваши аксиомы?