Результаты опроса: Я переключаю следующую передачу МКПП, после достижения оборотов двигателя

Голосовавшие
283. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 1500-2000

    40 14.13%
  • 2500-3000

    152 53.71%
  • 3000-3500

    69 24.38%
  • > 3500

    22 7.77%
Показано с 1 по 10 из 210
Like Tree4Likes

Тема: Кто и на каких оборотах переключает МКПП?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Banned
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    744

    По умолчанию

    pupupu и Aksej, ставлю жирную точку в этом споре. Я тут поразмышлял на досуге и понял свою ошибку. Всё дело в том, что я в своих размышлениях рассматривал общий случай - "идеальную" КПП с абсолютном "ровным" рядом передач (по типу вариатора), когда передаточное отношение каждой последующей передачи будет меньше предыдущей на одинаковую величину. Т.е. по сути пренебрегал КПП, как таковой.

    Теперь перейдём конкретно к МКПП Шкоды. 1, 2 и 3 передачи "растянуты" относительно 4, 5 и 6. Т.е. при переключении с 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю обороты будут падать сильнее, чем, к примеру, при переключении с 4-й на 5-ю и с 5-й на 6-ю. Таким образом, чтобы при переключении обороты попали на пик крутящего момента, на 1-й и 2-й передаче двигатель фактически придётся крутить сильнее, чем на 4-й и на 5-й. Но, повторюсь, делать это необходимо только с той целью, чтобы обороты на последующей передаче попали на пик крутящего момента.

    Исходя из передаточных чисел МКПП с двигателем 1,8 (принимая максимальный крутящий момент за 4200) получаем следующую картину по переключениям для максимального разгона:
    1-2 - 6800 (надо бы больше, но не даст отсечка)
    2-3 - 6000
    3-4 - 5500
    4-5 - 5300
    5-6 - 5000

    Таким образом, до отсечки придётся крутить всего один раз, на первой передаче. И это обусловлено только большим разрывом в передаточных числах первой и второй передачи.

    На примере любого видео разгона автомобиля с вариатором (который изменяет передаточное отношение бесступенчато) Вы можете убедиться, что тахометр в красную зону никогда не заходит, т.к. в этом нет никакого смысла относительно максимального разгона...
    Последний раз редактировалось Leichttraktor; 13.02.2012 в 21:31. Причина: исправил отсечку с 6500 на 6800

  2. #2
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    1-2 - 6500 (надо бы больше, но не даст отсечка)
    У меня отсечка на 7000. Возможно не на всех передачах, но тем не менее 7000 я видел далеко не раз.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •