
Сообщение от
Димон668
Что вы сравниваете хрен с пальцем. Если по справедливости- даваете тогда сравнивайте Октавию с атмо 1,6, потому-что на Сивике стоит атмосферный мотор. Для сивика его двигатель вполне достаточен, и едет она с ним очень- очень ничего. А октаха с атмосферником- откровенный овощ( хотя многим здесь " динамики более чем достаточно" ) А если сравнить 1,6 и Сивик , то ЭДИК 1976 по сути прав. Преимущества Октавии- большой багажник, повыше дорожный просвет, меньше каско, я бы еще написал, что пластик все таки лучше в Октавии. 1,8 ТСИ надо и сравнивать с такими-же примерно движками. Например с Мини 1,6 турбо, или например с Ситроеном DS3, который кстати едет с турбодвижком до сотни за 7,3 сек., или с тем-же 308 пыжом с 6-ти ступкой механикой, когда они у нас продавались- 7,6 сек до сотни. Параметры моторов примерно одинаковые. Мощность- 150 л.с., кр. момент 240 н.м.. Или например с Фордовским экобустом. Но товарищи, не забывайте, что у них моторы у всех свои, родные, а Шкода- реципиент Фолькса. Придет в головной компании какой нибудь товарищ, сравнит продажи например и скажет- вот хер мы на шкоду будем ставить 1,8 ТСИ и все. Будет "динамики более чем достаточно".