гиславед шипуют англичане....а нокиан русский иванушка.............................тем у кого финская родная повезло.......................
гиславед шипуют англичане....а нокиан русский иванушка.............................тем у кого финская родная повезло.......................
Спешу Вас разочаровать. Гиславед шиповали на заводе только когда
там стояли шипы в пластиковом стакане.(Норд Фрост 2)
Да и по поводу финской родной резины, то же не так все просто.
Покупаю постоянно в Финляндии, только один раз попалась финская.
В основном чешская и французкая резина.
Думаю они вообще скоро у себя делать не будут. Они на экологии помешаны.
Все будет хорошо.
Да какая разница кто ее делает, главное чтобы шипы не вываливались. Фирмачи же обеспечивают авторский надзор...
Да и зачем шипы в Москве?
Не факт! Вопрос "шипы или просто зимняя резина" однозначного ответа не имеет. Еще ни один тест не выявил явного преимущества шипованной резины перед "липучкой". Впрочем, как и наоборот.
Все зависит от конкретных условий эксплуатации. Если говорить о Москве, то состояние гололеда здесь бывает очень редко. Дороги постоянно обильно поливаются реагентами. Вот как раз если дороги покрыты жидким реагентом, шипы только во вред. На моих глазах машина на шипах при экстренном торможении проскользила по асфальту почти 20 метров! Буквально как на коньках, да еще с искрами! И это - при скорости порядка 50 км/ч и работающей АБС!
Шипы незаменимы на чистом гололеде и утрамбованном снегу. В остальных случаях они неэффективны. А иногда и опасны - как я уже приводил пример, на дорогах политых реагентами и на полужидкой снежной каше.
Поэтому, выбирая тип резины нужно учитывать условия, в которых машина будет эксплуатироваться наибольшее время. Для загородных зимних поездок (например, на дачу) без шипов будет тяжко. В городе, где 80% всего зимнего времени голый асфальт, политый реагентами или снежная каша - лучше хорошая "липучка", которая, к слову сказать, при аккуратной езде даже по голому льду едет и тормозит весьма неплохо. Главное - точно знать ее возможности.
Кто-то может возразить - мол, даже если чистый гололед будет всего раз за зиму и шипы смогут всего один раз уберечь от крупных неприятностей, то это вполне может окупиться. Согласен. Но от неприятностей в первую очередь спасает не резина и не электронные системы автомобиля, а собственное благоразумие и осторожность. Может, иногда, в особо экстремальной дорожной обстановке лучше воздержаться от выездов? А ели это невозможно, выехать на час-полтора раньше и не доверяться полностью на чудо-шипы и электронику, а ехать не торопясь и аккуратно?
Уважаемый Майк и Коловрат! За 25 лет непрерывной эксплуатации в Москве (не в Майами) и личных автомобилей, и автомобилей коропоративных парков, могу с уверенностью сказать, что шипы в Москве неактуальны. На них машина устойчивее и более управляемой не становится, не надо вредных иллюзий. А вот шумность, увеличенный расход топлива и нарушенный дисбаланс шипованных колёс вследствие потери части шипов - реальные факты из эксплуатации шипованной резины. Единственное место, где приветствуется наличие шипов - езда по плотно утрамбованному и неубирающемуся неделями снегу на просёлках и в деревнях. Даже на голом льду и при определённых температурах воздуха, шипы порой проигрывают хорошим липучкам. В подтверждение моих доводов, можете ознакомиться со сравнительными тестами шипованной и нешипованной резины в ведущих автомобильных изданиях.Так что, я свой выбор сделал и о нём ещё ни разу не полжалел, чего и Вам желаю.
Взял нешиповку Michelin X-ICe. Доволен аки слон. По трассе, не по трассе - везде ок =)