Цитата Сообщение от Gurja Посмотреть сообщение
У меня тоже при -15 ещё нормально заводитса,с первого раза, а если мороз сильнее, то приходится раза 3-4 греть свечи потом пробовать заводиться. С первого раза никагда не завидётца, Приходитца повторять операцую несколько раз. Когда заведётса, выкинит черный дым, и секунд 5 тресётса, потом ОК! Машинка пробежала всего 20000км. Сервис говорит что всё ОК! Стал проверять свечи, (мотор 1,9 TDI 74kw 2008года) В целиндрах, при заводе, каманда идёт и свечи все греют. Нашол ещё 3 свечи в тосоле. Сними проблема Все 3 рабочие но каманда включения очень странная. Перед заводкой двигателя они не включаютца. Но зато после, когда мотор уже работает, начинают греть. И греют очень долго. Температура тосола была уже 60, а они всё грели и грели. Дальше следить, к сожалению небыло времени. Возникает вопрос: Правильно ли они работают? Может кто знает? Или может есть ещё какая-нибудь причина. А в подаче воздуха, тоже где-то свечка?
В воздушном тракте никаких свечей нет - они там в принципе не нужны.
Со свечами в антифризе - все нормально. Так и должно быть. Дело в том, что если напряжение на них подать до запуска двигателя, то подогревать они будут только тот объем антифриза, с которым они контактируют, а это грамм 100-150. Облегчению запуска двигателя и его более быстрому прогреву это не поможет, а вот высосать лишние ампер-часы из аккумулятора могут запросто. А когда двигатель уже запустился, и все бортовые потребители электроэнергии запитываются от генератора, напряжение на них можно подавать без риска перегрузить аккумулятор. Кроме того, при работающем двигателе работает водяная помпа, которая прогоняет антифриз через свечи и таким образом постепенно прогревается весь его объем.