1,9л/74кВт TDI PD-EU4 У нас ето так. Сегодня ночью было -35С. Ситроен был на улице http://www.youtube.com/user/rmstb#p/a/u/1/K5R7-c9X-vk окташка в гараже http://www.youtube.com/user/rmstb#p/a/u/1/K5R7-c9X-vk
У нас мороз за эту зиму ниже -20 не опускался, поэтому проверить на своей машине как она бы заводилась не могу. Но до -20 вполне нормально. Конечно, не так, как летом, но и без такого надрыва, как на видео.
Кстати, TDI PD - это двигатели без ТНВД. Там стоит тандемный насос низкого давления и насос-форсунки. Двигатель более сложный по конструкции. И электроники управляющей там больше. Надо разбираться с ним.
Кстати, в качестве ремарки. При температуре ниже -25 не каждая и бензиновая машина сразу заведется (если вообще заведется). Если на улице ниже -25 компания-производитель не гарантирует уверенный запуск двигателя. Так написано в некоторых мануалах.
Скорей всего мои проблеммы из за топлива. Сегодня слил рюмку с бака и упал. Заливаю только фирменное топливо с NESTE. (Незнаю, есть ли у вас такой. У нас ето крупнейший поставщик и продавец топлива) Саляра мутная, но вроде жидкая. Для сравнения в другую рюмку налил саляру с местной деревенской заправки, которую все матюгают. Выстовил на 8 часов на улицу, и вот результат.( фото ) На вид земля и небо! Попробую теперь слить с бака NESTE и залить так называемую "плохую" местной заправки.
Если судить по виду соляры, то твои проблемы действительно из-за нее. Залей другую, потом отпишись насколько помогло. Я думаю, что с пуском будет совсем по другому.
Заправки NESTE встречаются очень редко и далеко не во всех регионах. Так что о качестве никто ничего сказать не может.
А Lukoil, BP или Shell у вас есть?
Попробуй все же на Лукойле. Залейся хотя бы разок, прокатись. Составь свое мнение. Лично я преимущественно заправляюсь на нем, хотя топливо у них не самое дешевое. Могу сказать уверенно - качество очень хорошее. Даже у нас. Не думаю, что они и у вас будут подрывать свой имидж.
У двух моих друзей Ленд Роверы Дискавери 3, еще у одного Туарег. Все дизеля. Заправляются тоже преимущественно на Лукойле. Нареканий не было ни разу.
Я 4 года жил и работал в Румынии. Там Лукойл один из крупнейших поставщиков топлива на рынке. И завод свой есть. Так там местные водилы по-разному относятся к лукойловскому бензину, кто хвалит, кто нет. Но все, с кем я там общался в один голос хвалят их дизельное топливо.
Мне кажется, тебе стоит попробовать.
Пойду сейчас сливать NESTE и заливать местное, ведь другого пока нет. Надо торопитца, так как морозы отступают. сегодня только -12. Дальше теплее обещают. Потом как поеду в город заправлюсь на LUKOIL. Но зделаю хитрее. Заправлюсь на нескольких заправках и по канистрам. А потом из канистр выберу лучшую.
Слил старое, залил новое. Но мне всётаки кажетца, что 3 свечи накала, находящиеся в тосоле, тоже должны греть перед заводом, хотябы пару секунд. Где ето можно разузнать? Сервис врядли скажет.
У меня начинают греть только после запуска двигателя. Я уверен, что по-другому и быть не может. И даже не из-за риска разрядить аккумулятор.
Смотри сам: свечи накала разогреваются очень быстро и до достаточно высокой температуры. Конечно, те свечи, что в антифризе, греются не так сильно, как те, что в цилиндрах. Но тем не менее, температуры их разогрева хватит, чтобы за несколько секунд антифриз, который контактирует непосредственно с поверхностью свечей закипел - помпа-то не гонит его по системе! А это чревато следующим - антикоррозионные присадки быстро теряют свои свойства, как и весь антифриз в целом и в системе охлаждения к моменту пуска двигателя появятся пузырьки воздуха, которые там совершенно не нужны.
Ну, и как я уже говорил ранее, даже если свечи в антифризе будут работать с поворотом ключа зажигания, пуску двигателя это не поможет, т.к. объем подогретого антифриза слишком мал.