Обязательно, думаю в начале след недели сделаю, вот только красить лень... думаю если купить кисточку со штатным цветом и кисточкой покрасить кронштейн - совсем гумно получится?)
Обязательно, думаю в начале след недели сделаю, вот только красить лень... думаю если купить кисточку со штатным цветом и кисточкой покрасить кронштейн - совсем гумно получится?)
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
Кисточкой - нормально будет...там не лицуха всё же. А лачком потом покрыть - за заводскую сойдёт. Загрунтовать бы не плохо в начале...перед покраской.
Я красил и лакировал - ремкомплектом от Шкоды. Если стандартный цвет - то и баллончик подходящий прикупить можно.
В общем от желания и "кошелька" зависит.
Я запутался.
Тема называется "Стандартная ..............."
Почитав тему не понял:
1. Стандартного места крепления НЕТ - придётся "сверлить" под болт или клёпку.
2. Стандартного кронштейна НЕТ - придётся пилить.
3. Стандартного комплекта НЕТУ - типа заказать в Экзисте, получить и собрать.
Вопрос, что тогда предлагают установить у О.Д.
Объясняю...
1. Стандартное место - отверстие в капоте - уже предназначено для аморта, как в Пассате и Супербе. При установке туда аморта - ничего не выпучивает и не корёжит капот!
Трубки и шланги уже изначально изогнуты под место - куда укладывается аморт при складывании!
2. Стандартный кронштейн - должен устанавливаться с завода, но так как им обделили Октавию - приходится ставить самим.
3. Стандартный комплект... в первом топике - перечислен амморт и кронштейн.
Стандартную закладную, шаровую опору - смотрите в комплектации Суперба или Пассата. Но цена будет крутая! Оно Вам надо?
Можно полностью собрать из стандартных комплектующих (предназначенных для этого комплекта)!
На заводе, низ кронштейна - ПРИВАРИВАЕТСЯ. Если Вы будете идти по "полной стандартной" схеме и исправлять "забывчивость" конструкторов Октавии, то влетит в копейку - зачистка, сварка, сверловка, наложение мастики, грунт, покраска места приварки кронштейна и его самого. Оно Вам надо?
Может сумбурно написал....извиняйте.
При вкорячивании финвала - придётся разворачивать упорную резинку, переворачивать аморт. Нагрузки на ухо под "кочергу" возрастут, поэтому - "усиливать" накладками, иначе выпирает капот, (да и "ухо" у некоторых отламывается) http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...41269#p1341269
А уж о "перекрытии" подхода ко всей левой стороне, где Е-Бокс с предами и говорить нечего.
Последний раз редактировалось Agent-008; 10.03.2012 в 12:34.
Agent-008
Спасибо за ответ.
Огромное спасибо автору)
Установил все по этому гайду, стойку поставил лесджофорс, работает супер))
http://video.yandex.ru/users/drrav/view/1
приношу извинение за качество.
Последний раз редактировалось DrRaven; 13.03.2012 в 02:31.
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
ага, самому нравится)) верх посадил на болты, низ на распорные заклепки, и норм)
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
Я в теме, ура :)
Вот это я понимаю удобная вещь!Спасибо ребята за информацию и ваш труд. Закрепил на винтах,промазал герметиком стыки,газовая пружина Оригинальная от Б5.Открывается отлично,не резко, с равномерной скоростью.Дальше эксплуатация покажет.Фото здесь.
48ced0e304a66888-main.jpg
Я уже начинаю думать, что правильно действительно писать Scoda и Oktavia....