Это хорошо когда люди такие умные-и им плевать на то что написано в ПТС. Это просто не может не радовать.... А для людей молящихся на мануал-приведу пример. По мануалу ОЖ имеет маркировку G 13. У Вас залита G 13?
Это хорошо когда люди такие умные-и им плевать на то что написано в ПТС. Это просто не может не радовать.... А для людей молящихся на мануал-приведу пример. По мануалу ОЖ имеет маркировку G 13. У Вас залита G 13?
Ктото ена форуме собирался 1,8 92 бензом заливать отзовитесь плиз как ощущения
Chilhig .....вот же этот человек,льёт 92.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Chilhig как ощущения? интересуюсь потому, что в предидущие машины (лансер, опель) лил только 92 вот и в раздумьях))
а вы сами подумайте,лансер и опель были с непосредсвенным впрыском и турбо ?
...эти моторы ИЗНАЧАЛЬНО требовательны к КАЧЕСТВЕННОМУ бензину!!!
человек льёт 92,в силу того что у него в регионе 95-98 откровенная байда!!!
вам то это зачем...?когда в москве есть нормальные заправки с нормальным 95!!!
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Э-э-э, други! Октановое число - это не показатель качества топлива, а показатель его детонационной стойкости. В наших моторах детонации возникнут только если заправитесь 80 или ниже.
Так же надо понимать, что топливо с разным октановым числом не смешивается в баке. Так не получится 95 если смешать 92 и 98.
Вероятность поймать детонацию топлива при разгоне особенно есть на любом бензине. Только производитель говорит, что эта вероятность минимальна если заправлять бензин 98 или 95. Только и всего!
Можно заправить и 92 тогда при пробеге около 130000 км поршни поменяешь на новые, и всё. А ездить она будет, только медленнее, чем на 95.
И ещё у меня в офисе 3 Октавии 1,8 TSi, 1,4 TSi, 1,4 TSi, У первых двух пробег под 60000 км у последней около 35000 только 95. Всё отлично.
Почему делаете такие выводы про смешиваемость?
Был когда-то в Советские времена у отца москвич, как ни странно, но под 93-й бензин "заточенный". Жили мы в селе, где 76-го бензина завались, т.к. водители на грузовиках километраж подматывали, для увеличения зарплаты, а излишки бензина раздавали тем у кого транспорт личный в то время был. А 93-й стоил на заправках 40 копеек за литр, и ехать до той заправки 60 километров.
На 76-м "пальцы звенели" страшно (детонация была). Вопрос решался смешивание 76-го с авиационным 91-м бензином (в те времена поля обрабатывались химикатами и подкармливались с помощью авиации, с кукурузников АН-2), которым легко было разжиться у летчиков за выпивку. В результате смешивания получался нормальный бензин, на котором автомобиль ехал как на 93-м.
Или может в понятие смешиваемости Вы вкладываете какой-либо другой смысл?
Последний раз редактировалось SergeyZI; 14.03.2012 в 20:05.
Я тоже один раз пробовал заливать 92-й, нормально едет машина, двигатель работает отлично. Попробовать решил не из экономии (которой фактически нет), а из-за страшилок про присадки и серу. Выкатал бак, а когда залил 95-го, машина гораздо резвее поехала, да и расход немного ниже, порядка 0,3 литра на сотню, потому решил пока ездить на 95-м. Начитался в интернете много всякого про бензин, и про серу и про присадки...
Недавно в диагностических целях выкрутил свечи (пробег 10 тысяч), они в отличном состоянии. Ни налета, ни нагара на них нет. Заправлялся почти всегда на Лукойле, изредка на Роснефти. Другие заправки объезжаю стороной. Теперь в качестве 95-го бензина даже у нас в городе не сомневаюсь.