наши машины собрали криворукие уроды! Все хрустит и рассыпается....
и что? тебе повезло... видимо в этот день кто-то на заводе был трезвым. обрадуешься когда масленка загорится на 7500 км. тьфу тьфу тьфу
Поменяли очередной раз ШРУС внутренний левый. Хруст при разгоне на кочках не ушёл.
Ээээээх. Достало меня это. Правый что ли теперь внутренний менять?!
За 30 т пробега поменял 2 шруса наружные левые сначало тоже хрустели при резком разгоне потом и в поворот начали гарантия кончилась теперь буду за свой счет менять скорее всего это из за пдд машину сильно задрали видимо углы шрусов неправильные и при разгоне морда еше более задираеться. Когда был у од на замене еше 2 приехали тож самое поговорил с ребятами сказали тож любят погонят и постартовать со светофора:-)
Проблема в том, что мне наружный левый тоже меняли. Уже тогда, когда хруст был лютый при любом ускорении и в поворотах (хотя изначально только при резком ускорении). И после замены хруст лютый естественно убрался, но при ускорении всё же осталось похрустывание.
Меня напрягает то, что на новой машине, когда я ещё не наигрался и стартовал резко заметно чаще, чем сейчас - не было хруста. Следовательно, шрус по гарантии хоть и заменили, но всё же он оказывается ХУЖЕ чем на заводской (или поставили его неправильно).
Намерения снять ППД у меня 100%. Даже пружины купил уже. Только я не хочу ставить более короткие пружины на разбитые шрусы. Хочу добиться того, чтобы хрустов не было и на ППД и только потом опускать.
У меня уже 3-я замена шруса... После последней замены проехал около 100км, теперь хрустит даже при малейшем нажатии на педаль газа. Пока гарантия не кончилась еще раз 10 успею поменять.... Скажите какие пружины нужно поставить, какой у них номер на exist? И в какую сумму примерно все это занятие обойдется?
У брата такая же тачка пробег почти одинаковый, но такой проблемы нету.