Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.
Последний раз редактировалось koresh; 24.03.2012 в 21:05.
----------------------------------------------------
Не пересел бы,да дизель был на механике,а я хотел с автоматом,а вариант ДСГ меня не устроил,дезель на мкпп-очень трудно ездить по пробкам,узкая полка момента,переключаться заколебался.По трассе-да,отлично,расход смешной,прет как танк.Ну да ладно...
Кастрол эдж пошел недавно совсем,вместо SLX Professional,да в принципе это одно и то же,допуск 504-507 для сажевых обязательно.
Да,комон рейл пошел с середины 2008г,и для России они без сажевого идут,евро 3.Там допуск можно 502-505.У многих те двухлитровые дизели-ППД,т.е.насосфорсунки,и сажевый,и лонг лайф сервис-для них 504-507 допуск.А у тебя правильно,синтетика с 502/505 допуском,без лонглайфа,15тыс.и ТО.
Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.
Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.
к теме про смену масла в обход дилера. У нас од фильтр помечает красочкой, так что без него поменять масло наверное чревато(ведь непросто так он это делает). А менять масло без фильтра вообще смысла нет!.
Только если насосфорсунка без сажевого,можно 505,если с сажевым-то 504/507,они ведь разные были двухлитровые,3 видов,bmp/bkp/bmr...К нам в Россию официально без сажевого шли,привозные почти все с сажевым...Ну а вобще конечно в любой лучше лить 504/507 допуск,оно более продвинутое,ну кроме 5ти цилиндрового-там допуск только 506,ну на Шкоде их нет,это вроде Туарег.
Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.