Показано с 1 по 10 из 171
Like Tree3Likes

Тема: владельцам tsi

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Banned
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    744

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor 77 Посмотреть сообщение
    Ты очень ошибаешься-универсальных масел не существует и никогда не будет. Развитие идет по всем направлениям-атмосферники,турбины,турбодизели,двухтактные,ротор ные,газотурбинные,все они КАРДИНАЛЬНО разные и у всех разные требования к эксплуатационным материалам это касается не только масла но и охлаждающей жидкости (если она есть),топлива,и опять же условий эксплуатации(экстремальные или обычные),и никогда нельзя будет совместить столь разные задачи в одном эксплуатационном материале.
    Это Вы ошибаетесь. А еще техническим образованием хвастаетесь...

    Вот Вам конкретный пример универсального масла (бензин/дизель) - Motul с допусками VAG (504 - для бензиновых двигателей, 507 - дизель) без разделения на атмо/турбо...

  2. #2
    Гонщик Аватар для igor 77
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    skoda octavia toor
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8+чип
    Цвет
    черный 5мкпп
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    Это Вы ошибаетесь. А еще техническим образованием хвастаетесь...

    Вот Вам конкретный пример универсального масла (бензин/дизель) - Motul с допусками VAG (504 - для бензиновых двигателей, 507 - дизель) без разделения на атмо/турбо...
    Я уже устал обсуждать одно и то-же: во-первых я ничем не хвастаюсь мое первое образование техник-механик по ремонту автомобилей и двигателей и я знаю о чем пишу, во-вторых компания Motul давно и прочно занимает позицию лидера на рынке по производству масел для мототехники как двухтактной так и четырехтактной (сам пользуюсь) а также для лодочных моторов и турбированных двигателей и данный продукт ни что иное как попытка занять недостающую ей нишу на рынке путем универсиализации двух разных продуктов (для бензина и для дизеля) взяты усреднненые характеристики от того и от другого (у них разные требования к маслу по классу вязкости).Это не более чем очередной маркетинговый ход,эти ниши на рынке давно заняты другими компаниями.Если вам завтра в рекламе напишут заливать подсолнечное масло вы тоже поверите?

  3. #3
    kaa
    kaa вне форума
    Ученик Аватар для kaa
    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Москава ЦАО
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1600
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Дык получается из вышесказанного,что масло в наших условиях правильнее менять через 8 т.км.?,тем более при обкатке...?!!!
    Автомобиль НЕ РОСКОШЬ!!!, А СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ!!!

  4. #4
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,537

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kaa Посмотреть сообщение
    Дык получается из вышесказанного,что масло в наших условиях правильнее менять через 8 т.км.?,тем более при обкатке...?!!!
    С чего Вы сделали такой странный вывод?

  5. #5
    kaa
    kaa вне форума
    Ученик Аватар для kaa
    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Москава ЦАО
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1600
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Verter Посмотреть сообщение
    С чего Вы сделали такой странный вывод?
    С того,что написано выше."Тему читаем с начала,а не с серидины или конца!!!
    Автомобиль НЕ РОСКОШЬ!!!, А СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ!!!

  6. #6
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,537

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kaa Посмотреть сообщение
    С того,что написано выше."Тему читаем с начала,а не с серидины или конца!!!
    Не надо говорить того чего не знаете. Не имею привычки читать что либо с середины или с конца... Выше многое написано. Выводы Вы из чего сделали?

  7. #7
    kaa
    kaa вне форума
    Ученик Аватар для kaa
    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Москава ЦАО
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1600
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Verter Посмотреть сообщение
    Не надо говорить того чего не знаете. Не имею привычки читать что либо с середины или с конца... Выше многое написано. Выводы Вы из чего сделали?
    Из того что,(не буду приводить цитаты из выше написанного...долго...) раз люди пишут о преждевременной потере маслом его качеств,как то вязкость,цвет(на много быстрее становится тёмным),а это не есть гуд,то и мнять его лучше раньше,чем предписано ОД.,а не через15т.км. "С чего Вы сделали такой странный вывод?"Не я один его сделал.И вовсе он не странный!

    "Выше многое написано. Выводы Вы из чего сделали?" Если коротко, то конечно моножно было бы и Вас процитировать - " Выше многое написано"- из этого и сделал выводы.+собственный 26-ний опыт эксплуотации,обслуживания и ремонта самых разнообразных двигателей.
    "Не надо говорить того чего не знаете. Не имею привычки читать что либо с середины или с конца..."Не серчайте,обидеть уж точно никого не хотел,ИМХО создалось такое впечатление,что Вы тему читали не сначала...,иначе не задали бы такой вопрос "С чего Вы сделали такой странный вывод?"
    Последний раз редактировалось kaa; 25.03.2012 в 02:35.
    Автомобиль НЕ РОСКОШЬ!!!, А СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ!!!

  8. #8
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,537

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kaa Посмотреть сообщение
    Из того что,(не буду приводить цитаты из выше написанного...долго...) раз люди пишут о преждевременной потере маслом его качеств,как то вязкость,цвет(на много быстрее становится тёмным),а это не есть гуд,то и мнять его лучше раньше,чем предписано ОД.,а не через15т.км. "С чего Вы сделали такой странный вывод?"Не я один его сделал.И вовсе он не странный!

    "Выше многое написано. Выводы Вы из чего сделали?" Если коротко, то конечно моножно было бы и Вас процитировать - " Выше многое написано"- из этого и сделал выводы.+собственный 26-ний опыт эксплуотации,обслуживания и ремонта самых разнообразных двигателей.
    "Не надо говорить того чего не знаете. Не имею привычки читать что либо с середины или с конца..."Не серчайте,обидеть уж точно никого не хотел,ИМХО создалось такое впечатление,что Вы тему читали не сначала...,иначе не задали бы такой вопрос "С чего Вы сделали такой странный вывод?"
    Да не обижаюсь я-просто действительно много написано... Но вот как например определить, что масло уже потеряло свои свойства? К тому же у нас используется масло расчитанное на 30 тыс. Мы его меняем через 15 тыс. из-за тяжелых условий. А теперь получается,что у нас супер тяжелые условия-и ресурс масла надо делить на четыре? Ну просто как то в голове не укладывается. Ну не могут брендовые производители масла делать такую лажу.

  9. #9
    Banned
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    744

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor 77 Посмотреть сообщение
    данный продукт ни что иное как попытка занять недостающую ей нишу на рынке путем универсиализации двух разных продуктов (для бензина и для дизеля) взяты усреднненые характеристики от того и от другого (у них разные требования к маслу по классу вязкости).Это не более чем очередной маркетинговый ход,эти ниши на рынке давно заняты другими компаниями.Если вам завтра в рекламе напишут заливать подсолнечное масло вы тоже поверите?
    Вот Вам список масел от известных брендов (к Вашим словам про маркетинговый ход и ниши на рынке), каждое из которых может быть использовано как в бензиновых, так и в дизельных двигателях концерна VAG:

    Addinol Mega light MV0539 LE SAE 5W-30 50400/50700
    Agip 7008 SAE 5W-30 50400/50700
    Agip Autol Carrera Longlife III SAE 5W-30 50400/50700
    Aral SuperTronic LongLife III SAE 5W-30 50400/50700
    Astris Matro L-3 SAE 5W-30 50400/50700
    Avia Aviasynth 5W-30 longlife III SAE 5W-30 50400/50700
    BP Visco 7000 Longlife III SAE 5W-30 50400/50700
    Bucher AG Motorex Profile V-XL SAE 5W-30 50400/50700
    Castrol Edge SAE 5W-30 50400/50700
    Castrol SLX Longlife III SAE 5W-30 50400/50700
    Castrol TXT 507 00 SAE 5W-30 50400/50700
    Castrol Longlife III Hochleistungsmotoren?l SAE 5W-30 50400/50700
    Castrol SLX LongLife III Topup SAE 5W-30 50400/50700
    Cepsa CEPSA STAR TDI SYNT SAE 5W-30 50400/50700
    Chevron Havoline Ultra V SAE 5W-30 50400/50700
    Elf Solaris LLX SAE 5W-30 50400/50700
    Eurol Syntence Longlife SAE 5W-30 50400/50700
    Fuchs TITAN GT1 Longlife III SAE 5W-30 50400/50700
    Galp energia Galp Formula Longlife III SAE 5W-30 50400/50700
    Gamaparts GAMAPARTS Super LongLife III SAE 5W-30 50400/50700
    Liqui Moly Top Tec 4200 SAE 5W-30 50400/50700
    Meguin megol Motorenoel Compatible SAE 5W-30 50400/50700
    Mobil 1 ESP Formula SAE 5W-30 50400/50700
    MOL Dynamic Gold Longlife SAE 5W-30 50400/50700
    Panolin Avanis SV-X SAE 5W-30 50400/50700
    Pentosin Pento Super Performance III SAE 5W-30 50400/50700
    Repsol Elite Longlife 50700/50400 SAE 5W-30 50400/50700
    Shell Helix Ultra VX SAE 5W-30 50400/50700
    Slovnaft Madit Gold Longlife SAE 5W-30 50400/50700
    SRS Schmierstoff Vertrieb Wintershall ViVA1 SLV plus SAE 5W-30 50400/50700
    Statoil LazerWay LL SAE 5-W30 50400/50700
    Techno Tecar Motoren?l 504 00 / 507 00 SAE 5W-30 50400/50700
    Total Quartz INEO 504-507 SAE 5W-30 50400/50700
    Valvoline SynPower XL-III SAE 5W-30 50400/50700
    VAPS Vapsoil 507 00 SAE 5W-30 50400/50700
    Volkswagen Original Teile ® Volkswagen LongLife III SAE 5W-30 50400/50700
    Zeller+Gmelin Divinol Syntholight 03 SAE 5W-30 50400/50700
    Motul Specific 504 00 507 00 5W30
    RAVENOL WIV III 5W-30 (VW 504 00/507 00)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •