Я сам выбирал 1.4 и не желею не разу.Понимаю что 1.8 лучьши а еще лучьши наверно 2.0. У мужа сестры [FONT='Times New Roman', Times, serif]CL 500 для него мы все швейные машынки)[/FONT]
Я сам выбирал 1.4 и не желею не разу.Понимаю что 1.8 лучьши а еще лучьши наверно 2.0. У мужа сестры [FONT='Times New Roman', Times, serif]CL 500 для него мы все швейные машынки)[/FONT]
Товарищь Дынин я занимаюсь тем же. Повеселили на ночь глядя. По теме:
Двигатель 1.4TSI был представлен концерном VAG в 2005 году и тех пор получивший много наград International Engine of the Year в различных номинациях:
А если взять тот же 1.4 который ставят в пассаты с копресором,турбиной и DSG то думаю что некоторые гонщики с автоматом на 1.8 остануться в попке.
- Лучший новый двигатель года - 2006
- Лучший двигатель года — 2009, 2010
- Самый экономичный и экологический — 2009
- Лучший двигатель в объеме от 1.0 до 1.4 литров — с 2006 по 2011
Когда я выбирал машину и двигатель, к счастью не читал ереси, и медали не искал. Мне глубоко начхать, где сколько секунд. До этого был 1.8 136 л.с на гидроавтомате атмосферник. Гидроавтомата (знакомого мне) на 1.4 не было, так что взял ДСГ. Динамика и все прочее меня устраивает, комплексов нет.
И еще...
1. если 1.4Т эксплуатировать жестко, гоняясь за 1.8Т - то недолго движку жить... Износ его будет повышенным!
2. Если тошнить на 1.4Т - то вообще смысла нет, лучше 1.6...
Вот поэтому, никого не желая обидеть, я и назвал 1.4Т - НЕДОмотором!!! Болтается как .... в проруби - между 2-мя объяснимыми моторами!!!
По поводу - 1.4Т для города... БРЕД!!! НЕ бред только в одном случае - если в гараже стоит Бугатти для трассы!!! Все равно, хоть 10 раз за все время владения, но владельцу 1.4Т придется ехать по трассе...и вот тут возникают проблемы!!!!
А владельцы 1.8Т и в городе чувствуют себя уверенно - скажу даже ОЧЕНЬ уверенно, уклоняясь от хачмобилей и остальных остолопов....
Еще один убойный довод - "1.8Т на ...не нужен"! так мы и пытаемся, только без мата высянить - почму же Вам нужен 1.4Т, а 1.8Т не нужен...
Тем более - согласитесь на... он не уместится!
-
Ну скажем так - кто разбирается в технике - именно АКПП им и нужно... А кому МНОГИМ АКПП не нужно - это совершенная загадка!!!
я так понял Ваш довод между 1.4 и 1.8 только в моторесурсе
вот для меня важные параметры между 1,4 DSG и 1.8 АКПП
по динамике они стали не существенно отличаться как 1.4 DSG и 1.8 DSG (ездил знаю,и не надо говорить что на 1.8 прокладка была между рулем и седеньем плохая)
на трассе мне 1.4 DSG вполне хватает для выполнения уверенных обгонов
в пробке на 1.8 не ездил,но говорят она для них резвая,тяжеловато с ней (это про DSG про АКПП не знаю может по плавнее)
разница на горючее за один год при моей езде и километраже составит порядка 25 т.р. + налог + те 10 т.р. (которые на дают вам покоя). Скажите незначительно! но для меня машина только средство передвежения которое меня полностью устраивает,а применение 30 т.р. в год всегда можно найти
вспомните старую рекламу "Зачем платить больше езли за те же деньги..."
1. В одном ошиблись - 1.4Т съест БОЛЬШЕ бензина, чем 1,8Т!!!!
2. При сопоставимых разгонах - 1.4Т износится быстрее....
3. В пробках откуда резвость? Отпускаешь тормоз-и машинка медле-е-е-е-енно катится...
4. Вы уже сразу настроены на негатив - вообще то Вам никто ничего еще не говорил....
1. у 1.4 DSG и 1.8 DSG аппетиты почти одинаковые,на 1.8 АКПП "в соседней ветке обсуждалось" литра на два больше
2. с этим спорить не буду,но машину же не на всю жизнь берем,а на 2-5 лет, средний пробег будет 60-150т.км. с двигателем думаю ничего не будет,ресурс побольше будет
3. на 1.8 DSG многие лично говорили о таком,не скажу что это проблема но небольшой дискомфорт,но т.к. обсуждается 1.8 АКПП там такого нет она плавнее
4.а где Вы увидели негатив...может прагматизм. каждый вибирает то что хочет и то что ему нравится,а навязывать свое мнение и пытаясь оскорьбить (не напрямую) всех владельцев 1.4т в неумении логически думать при выборе машины,до этого опускаться не надо.
"- вообще то Вам никто ничего еще не говорил...." опережаю события т.к. не первый день читаю форум и знаю во что все выливается
p.s. Забыл написать в расходах еще про жор масла на 1.8 доходящий до 1л. на тысячу и вроде эту проблему еще не решили или я ошибаюсь
1. Специально ведь выделил что никого обидеть НЕ хочу... Просто написал что мне недоступна логика людей...
2. Мнение свое не навязываю - просто хотел выяснить причины, толкающие людей покупать 1.4Т, что бы быть объективным в совете по покупке авто для топикстартера.
3. Аппетиты 1.4Т и 1.8Т - но мы то говорим о соразмерном стиле езды... когда 1.4Т гонится за 1.8Т - а вот здесь, извините, не соглашусь...1.4Т будет кушать побольше...
4. Жор масла в 1 литр на 1000 км... Это вы попутали с 2.0 TFSi... На 1.8Т такого отродясь не было....