Всётаки дело не в саляре :( Сегодня (-22,5) не завелась. http://www.youtube.com/watch?v=ndcXn0iDJcM Хотя и топливо с ситроена перелил, разницы незаметил. А ситроенчику мороз по..... Заводитца отлично. 2.02.10 поеду опять представителство шкоды иметь.
Я думаю надо проверять подачу топлива, компютер, зажигание. Вобщем всё что связано со своевременной подачей топлива.
Хочу преобрести для своей окташки (tour combi 1,9TDI (74kw) PD-EU4) кабель с программой для диагностики. чтото типо етого
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/USB-O...motiveQ5fTools
Если попадётца кому на глаза дайте знать.
Какое зажигание?!!! Ты не забыл - у тебя дизель?!
Подачей топлива в твоей машине заведует комп, тандемный насос низкого давления и насос-форсунки. Насос форсунки все 4 разом выйти из строя не могут. И если даже 2 барахлят (что тоже маловероятно), на 2-х исправных двигатель заведется. Думаю, дело совсем не в них, тем более, что машинка-то новая.
Зажигания нету. Ты прав. Просто под етим я имел в виду своевременный впрыск топлива.
Если нарушится момент впрыска, то машина не будет заводится при любой температуре - что зимой, что летом. А если и заведется, будет дымить, плохо тянуть и т.д.
Момент впрыска не может меняться в зависимости от температуры внешней среды. Это - жестко фиксированный параметр.
А если при малых морозах или плюсовой температуре машина у тебя заводится нормально, то с моментом впрыска у тебя все ОК.
Разобрался я до конца с этими свечами! :)
Эти свечи для подогрева антифриза стоят в блоке, к которому подсоединен патрубок, ведущий непосредственно к отопителю салона. И нужны они для подогрева только того антифриза, который идет через отопитель. Т.к. в мороз двигатель может греться очень долго, а тепло для салона нужно - вот для этого и придумали этот дополнительный подогрев антифриза. Конечно, эти свечи не способны нагреть антифриз в системе от -20 до +90, и даже до +60. Но теплый воздух (хоть и несильно, но все же теплый) из печки уже начинает поступать еще до того, как стрелка указателя температуры стронется с места. Если бы х не было - дуло бы холодным, пока стрелка не поползла бы.
Так что, эти три свечи никакого отношения к ПРЕДПУСКОВОМУ ПОДОГРЕВУ и качеству запуска холодного двигателя не имеют. И, соответственно, напряжение на них подается только тогда, когда двигатель уже работает.