По моему мнению новая Jetta еще немного сыровата, пластик с салоне жесткий.Да и внешне из далека как старшая сестра Polo седан. Oktavia всетаки надежней и вид у нее призентабельнее (индивидуальный).
По моему мнению новая Jetta еще немного сыровата, пластик с салоне жесткий.Да и внешне из далека как старшая сестра Polo седан. Oktavia всетаки надежней и вид у нее призентабельнее (индивидуальный).
Согласен, сразу не поймешь что перед тобой дорогущая джета, или бюджетный поло.
А на счет сыроватости, то я думаю многие будущие модели концерна будут именно такими, экономия на всем и шкода не останется в стороне:(
Я сам сначала задумался над джетой, посидел в ней, потрогал и как тут уже писалось: пошел и заказал октавию:)
Скорее, когда переспеет :))))
Новая джетта совсем не радует...
рассматривал её как вариант, но не хотелось покупать такое авто с салоном как у поло...
Кстати вчера пообщался на Пушкинской с "джеттоводом новым", естественно он доволен, а внешне, бесспорно - увеличенная Поло и точка! Хотя кожаные сиденьки, внешне похожие на Пассатовские (СС) сок! А они случайно к нам не поджодят, так чтоб без колхоза, чтоб снять наши и поставить от Фольца![]()
У фольца все модели внешне похожи,как впрочем и у шкоды.Я не считаю это каким-то недостатком.Скорее наоборот-это признак породы.Лично меня джета неустроила тоько в одном-нет кузова универсал.
У шкоды одинаковыеНу уж тут можно поспорить: общие черты несомненно есть, скажем так, характерные особенности данной марки "Skoda", а вот у Фольца, Поло, Джетта и Пассат - с переди совершенно одинаковые (не будем рыться в деталях), только в разном масштабе... ИМХО - это не солидно как-то что-ли... Почему Мерседес и БМВ себе этого не позволяют? Да и Шкода тоже: нарисовали одну можельку и увеличивай её под каждый класс... Само-собой, это не затратно для изготовителя, но где "сок"? Даже Гранта от Калины сильнее отличаются, нежели три вышеперечисленных Фольца, будь то увеличенная Поло или уменьшенный Пассат! Никто конечно не спорит - Фольц - хороший, отличный автомобиль, но увы, без изюминки, всё ушло в маркетинг...