
Сообщение от
Димон668
Ведут себя как дети малые.Некоторые просто не понимают, что шкода октавия- всего лишь одна из машин гольф класса, со своими недостатками и достоинствами, и это далеко не выдающийся авто. Хороший крепкий середняк, лучше многих в гольф классе, даже можно сказать один из лучших.( это мое мнение). А некоторых просто раздувает от владения шкодой, как будто у них минимум бугатти вейрон. Эти бестолковые замеры- кто кого сделает, просто смешно. РС-РС-РС. А что РС? Никогда рс -ка не поедет так как едет гольф гти. Это примерно как 2 бегуна, только один в спортивной маечке, а второй с рюкзаком за спиной. Читали в фолькс ревю как они ухерачили джетту- это все можно экстраполировать и на октавию. Дословно цитат не помню, но смысл в том, что жопу бросает , на высокой скорости машина не предсказуема, И это все из-за багажника. Про любую другую марку просто написали-бы, что езда на этой машине на высокой скорости опасна. Про гольф- когда гольф проигрывает лосиный тест, начинается нытье по поводу, что им летом случайно на тест достался гольф на зимней шипованной резине и без системы стабилизации. А в журнале "За рулем", где ситроен дс3 сделал фабию рс более чем на 2 секунды на круге? Они там сами просто офигели, типа не ожидали. Это я к чему? Раскройте глаза, или вставьте в них спички, товарищи. Шасси проектируется и расчитывается с нуля или к уже готовому, спроектированному пытаются приладить огромную жопу в виде багажника? Есть разница? Думаю да. Это как раз про октавию с джеттой. Всунули современный турбо мотор- это хорошо, задницу с заполненными 580 литрами будет нести легче и не более. Хонда сивик , наверное по своим ездовым совокупным качествам одна их лучших авто в гольф классе. И цена массового сивика сильно отличается от цены рс-ки. Про надежность- давно-ли ТСИ 1,8 перестали жрать масло? Сколько человек починило хваленую ДСГ, или по крайней мере поменяли сцепление? Конечно. те кто пересели с тазиков и это у них первая иномарка, пусть даже с овощным мотором, для тех-ооооооо " самолет". Если человек имеет хороший опыт владения сивиком- он наверняка будет ждать того-же и от октавии,а не ждать сравнения с рс-кой на дороге или даже некорректного сравнения турбо 1,8 с атмосферником. Давайте не херами меряться, перестать флудить, а реально сравнивать две достойные машинки. Виталий Петров ничего не смог добиться с лучшим мотором сезона, Феттель с этим =же двигателем стал чемпионом мира. Имеет все значение, в том числе наличие прокладки между рулем и сиденьем, которое, кстати для меня удобнее в сивике.