А мне цивик очень нравится внешне и внутри, по-моему очень интересная машинка, но дизайн сыграл злую шутку: невеста сказала "только через мой труп", - вариант был отменен :(
Ну вот клиренс октавии сильно удивил. Вроде по цифрам довольно большой, но из-за, не знаю как его правильно назвать, наверное отбойника, в районе задних дверей, получаются неприятные казусы. Несколько раз цеплялись им бордюры при попытке парковки в центре города, и пару раз цеплял в поле по дороге на дачу. Как ни странно, все это на своей старенькой каризме вообще не замечал, хотя клиренс у нее заметно меньше, а свес переднего бампера больше. Зато дно в отличии от октавии - ровное.
А цивик, как мне кажется, одна из тех машин, которую покупают, думая сердцем, а не головой :))
Есть на вшивиках штатный ксенон, в самой дорогой комплектации 826 тыщ которая если седан.
О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
RAV-4 4x4 2007 г.в.
Scout 4x4 2011 г.в.
Touareg NF 4x4 2011 г.в.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174
ксенон или биксенон? как он работает? ксеноновые лампы только в дальнем свете что ли?
вот так выглядит фара в комплектации экзекьютив рестайлинговой
с виду такие же фары как и в базе, линз нету, только омыватели добавлены
биксеноновые фары совсем иначе выглядят обычно:
слышал, что и на кашкае бывает штатный ксенон без линз, но как это все работает у них - для меня до сих пор загадка, ведь на европейских автомобилях такого не бывает...
кто ездил на цивике с штатным ксеноном расскажите в чем секрет - буду признателен
Последний раз редактировалось tutukata; 29.03.2011 в 12:57.
Могу судить о надежности цивика не по наслышке а на реальном примере моего друга и машины которую я постоянно вижу. Машине почти 4 года, чистокровная японка. покупалась с какого-то аукциона новой. Комплектация 1.8 механика+климат. больше ничего особенного.
Такой стиль езды как у моего друга думаю мало какая машина выдержит, постоянно стрелка тахометра рядом с красной зоной, гоняет, гоняет и еще раз гоняет. Так что самое удивительное за это время ни одной поломки, только плановое ТО. Сейчас уже больше сотни пробег, шпарит мама не горюй, ехали как то в пятером в ней в аэропорт домодедово ночью, перла 211км/ч. На мой взгляд главный косяк машины это клиренс, зимой бывает тяжело даже в Москве :) пузом садится везде где ток можно. ну и по комфорту и по плавности подвески, шкода ее тоже уделает в лет.
Хонда - зажигалка, для тех кому еще не надоела скорость, октаха посерьезней и на ощуп поприятней, да и чисто как по мне внешне даже дизайн у октавии лучше, но это имхо.
Ну какбы октавия 1,8тси уделает сивика влет, если уж про погонять заговорили )
О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
RAV-4 4x4 2007 г.в.
Scout 4x4 2011 г.в.
Touareg NF 4x4 2011 г.в.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174
О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
RAV-4 4x4 2007 г.в.
Scout 4x4 2011 г.в.
Touareg NF 4x4 2011 г.в.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174