Вы меня конечно извините, но "Вшивик" а5 не конкурент. Дизайн только повеселее, остальное отстой. Салон - космолет с эргономикой на 0, сзади тесно, багажник никакущий.
Тупер - это тупер, но я за эти деньги лучше возьму скаут, рс или суперб :))
Вы меня конечно извините, но "Вшивик" а5 не конкурент. Дизайн только повеселее, остальное отстой. Салон - космолет с эргономикой на 0, сзади тесно, багажник никакущий.
Тупер - это тупер, но я за эти деньги лучше возьму скаут, рс или суперб :))
О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
RAV-4 4x4 2007 г.в.
Scout 4x4 2011 г.в.
Touareg NF 4x4 2011 г.в.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174
Моё мнение - Civic самый достойный конкурент нашей Октавии!
Поясню! Есть Форды, Опели, Рено, они хороши, они имеют свои плюсы и минусы и так же являются отличными конкурентами, Однако Civic в минимальной комплектации имеет двигатель объемом 1.8 и мощностью 140 л.с. а так же ESP, чего нету у почти у всех конкурентов! F в максималке она не многиv уступает Окташке так же в максималке с движком 1.8 TSI и пакетами опций...
Реально Civic проигрывает не большим багажником (390л против 560л), нет выбора двигателей и дполнительных опций, и автомат на 5 передач... во всем остальном - вполне достойный вариант!
Что касается дизайна - это на вкус, но согласитесь Suzuki SX4 Sedan выглядит действительно, мягко говоря, специфически.
Многим кажутся дизайнерские решения Тойоты Короллы так же специфическими...
Civic заметил только после того как заказал свою Окташку и реально начал сомневаться в своем выборе (потолок денег - 750р, не хотелось брать турбодвижок, но желал более мощный, чем 102 л.с.), но успокоился, лишь поняв, что во Владимире нет О.Д. Honda, следовательно, заказывать машинку надо в Москве и обслуживаться там же, что меня совсем не устраивало, поэтому даже и не в курсе сколько стоит ежегодное Т.О. на Civic.
Но подчерну, по мне, выбор из доступных (не дороже 850р) японских моделей таких как: SX4 Sedan, Corolla, Tiida Sedan, Civic, Lancer, Mazda 3, более привлекателен лишь в сторону Honda Civic и Mazda 3...
The killer in me is the killer in you my love,
I send this smile over to you... (B. Corgan)
Saide , зря Вы это затеяли. Странице на 5-6 данной темы, если продолжится обсуждение, Вам словами ( японский автопром- га... и им подобное, да как о таком сравнении можно даже подумать) популярно некоторые товарищи объяснят, что Вы-" выродок" в славной семье Шкодовладельцев. Я смотрю признаки этого уже есть.
Последний раз редактировалось Димон668; 26.03.2011 в 19:15.
А мне цивик очень нравится внешне и внутри, по-моему очень интересная машинка, но дизайн сыграл злую шутку: невеста сказала "только через мой труп", - вариант был отменен :(
Двигатель у вшивика хорош, но если внимательно посмотреть на график его момента, то становится ясно, что ехать он начинает после 4000 оборотов, в прочем как и все хонды, что, в свою очередь, очень пагубно влияет на расход и уши, т.к он визжит как резаный свин.
Далее. Реально вшивик выигрывает только дизайном (имхо) и то - седан, хетч уж больно на любителя. Багажник у седана это еще минус петли которые сделаны коромыслами а-ля Ваз. Пластк в салоне как кирпич, шумка никакая, вариантов опций нет.
По ТО: хонды значительно дороже по обслуге чем окташи, минимум процентов на 30. А если Вам не повезет и придется столкнуться с кузовным ремонтом, то вообще тушите свет :)
ПыСы: Я, честно, владею и Япом и европейкой. После того как глубже залез к япам, немного прифигел. Простой пример: тойота камри. Версии с мотором 2,4 и 3,5 имеют одинаковые тормоза, более того, они же стоят на хайлендере и рав 4. По евронкапу оно все очень даже ничего, но в реальности в один момент тормозов просто может не хватить. Самое страшное, что такая хрень не только по тормозам.
О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
RAV-4 4x4 2007 г.в.
Scout 4x4 2011 г.в.
Touareg NF 4x4 2011 г.в.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174
такой цивик в минимальной комплектации стоит от 672тр на сегодня
за эти деньги легко можно взять астру H седан enjoy 1.8МТ 140л.с. + ESP (646тр + 13тр за ESP отдельно) и еще на заводской биксенон останется, которого на цивиках в принципе не бывает ;)
при этом в астре будет побольше полезностей типа круиза, подогревов сидений, датчики света и дождя, климат вместо кондея и удобный багажник на 490 литров с крышкой не на коромыслах ;)
а еще за эти деньги можно смотреть фокус 1.8, круз 1.8 140.л.с. и т.д.
так что конкурентов у цивика 1.8 хватает...
Есть на вшивиках штатный ксенон, в самой дорогой комплектации 826 тыщ которая если седан.
О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
RAV-4 4x4 2007 г.в.
Scout 4x4 2011 г.в.
Touareg NF 4x4 2011 г.в.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174
Могу судить о надежности цивика не по наслышке а на реальном примере моего друга и машины которую я постоянно вижу. Машине почти 4 года, чистокровная японка. покупалась с какого-то аукциона новой. Комплектация 1.8 механика+климат. больше ничего особенного.
Такой стиль езды как у моего друга думаю мало какая машина выдержит, постоянно стрелка тахометра рядом с красной зоной, гоняет, гоняет и еще раз гоняет. Так что самое удивительное за это время ни одной поломки, только плановое ТО. Сейчас уже больше сотни пробег, шпарит мама не горюй, ехали как то в пятером в ней в аэропорт домодедово ночью, перла 211км/ч. На мой взгляд главный косяк машины это клиренс, зимой бывает тяжело даже в Москве :) пузом садится везде где ток можно. ну и по комфорту и по плавности подвески, шкода ее тоже уделает в лет.
Хонда - зажигалка, для тех кому еще не надоела скорость, октаха посерьезней и на ощуп поприятней, да и чисто как по мне внешне даже дизайн у октавии лучше, но это имхо.