если не рвать постоянно то пройдет и 200тыщ
если не рвать постоянно то пройдет и 200тыщ
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
Суть не понял. Ты полез смотреть машины без предпродажной подготовки(??) и остался недоволен, потом увидел, что цивики турецкой сборки решил не проходить тестдрайв(??), а решил ноги в руки и покупать октаху русской сборки? Кста, октаху тоже с автовоза смотрел или сделал объективный вывод по салонному образцу?)))
Это вопрос интересный конечно. Похоже сдесь нет ни у кого больших пробегов с турбо-моторами ТСИ. Хотя моторчики еще те. Я имею ввиду надежность. Возможно немцы как-то решили эту проблему, но вопрос открыт- турбомотор с непосредственным впрыском, масло гонит во впускной коллектор.где-то оно должно -же сгорать? Там-же скорее всего и сгорает. Соответственно нагар на впускных клапанах и соответственно все, что с этим связано. Прошу строго не ругать, в технике слаб, если-что разъясните дураку. Просто читал ранее, что такие проблемы присущи всем бензиновым моторам с непосредственным впрыском. Кто-то их успешно решает, кто-то не очень. 200 тыс. мне кажется она точно не пройдет.
Sla2120, а турбина на октавиях похоже вообще китайская. Не вздумайте мотор заводить. Бегите от этого срочно.))
Вот по этой причине взял без турбины (Димон668 - нужно быть внимательным и обращать внимание на подписи). Перед тем как смотрел цивика брал тест-драйв Октавии именно с 1,6. А цивик мне не понравился только когда я его увидел и пощупал в живую и это мое личное мнение (хотя металл на цивике очень тонкий и дверни у него закрываются с звуком как у консервной банки, опять-же мое личное мнение).
На ремонт чего? И зимой предпочитаю не ездить, а летать, только низко-низко, не цепляясь днищем за асфальт, в отличии от цивиководов.
Одному написал читай подпись, теперь Вам: какую турбину, нет ее у меня и ежу я на летней лысой резине круглый год, еще вопросы будут?
ПЕРЕСТАНЬ НЕСТИ ЧЕПУХУ ПРО ДВЕРИ... это на шкоде надо херачить зимой дверь смльнее,чтоб закрыть,замечу-прочитал ЭТОМ ФОРУМЕ,обяснил же у меня с новья шлеп и закрыто.про тонкое железо тут двояко все видимо в угоду безопасности...цивик на евро нкап баллов взял больше октахи...да и зачем засирать то-НА ЧЕМ РЕАЛЬНО НЕ ЕЗДИЛ,
Я рассматриваю шкоду как семейный авто,и как уже всем сказал здесь больше всего меня стремает жор масла(здесь у всех по разному)
замена турбины после сотки не пугает-стремает факт попадалова с ремонтом поршневой-в минимальные сроки
угомонись-у нас в перми дороги гавно я и то не цепляю...а если у вас голова саморезами к заду прикручена-вы и на уазике днищем бороздить будете