Это "электронная педаль" - пока не самое лучшее изобретение ВАГа... Видно настройки нуждаются в коррекции!!! А вот тут я бы посоветовал съездить к Дилеру, сразу отбрить его с его туфтой - "конструктивная особенность автомобиля" и потребовать отрегулировать задержку!!! МЫШКА - Вы это сможете с помощью РОМЕО!!! Я бы так сделал...НО...без Ромео правда!
джеттер тоже не вариант. обмануть себя мне не удастся. ОД тоже согласились ,что они могут поставить мне этот джеттер, но будет ли смысл в установке. а вот про режим спорт, .... если и вариант то не веснои и зимой на тульских дорогах. возможно летом сделают тульскую землю асфальтированной, тогда обязательно отпишусь. какие ощущения.
ну как там спорт врубать.... поэтуму и мысль об подткпливании вылезает на ружу.....
не. ручка ... попробовала))) пару раз забылась))) но сегодня спорт опробую)
Я пробовал на нашей МКАД. Сам был удивлен приятно - реакции стали собранней, отклик на педаль практически мгновенный, но и обороты он разрешает до 6 000. Так что не пугайтесь - резко наждав гашетку!!! И опробуйте при отсутствии рядом машин - авто становится реально резким... Мне бы не хотелось эксцессов с Вами!
ребят спасибо реально за советы. и про ТО очень вовремя. а про ручку попробую как среагирует.
меня тоже беспокоит эта педаль....
я пробовал так: еду и слегка нажимаю ее, потом побольше - и что за чорт, машина вообще никак не реагирует!
даже в режиме S.
весьма непривычно, ведь это называется полное отсуствие эластичности..
да, если надавить сразу сильно в режиме S машина ускорится немедленно, но ведь это не дает предсказуемости в ускорении,
когда я его постоянно не чувствую в процессе нажатия, и чувствуя отклик
как обычно, а вместо этого, случается довольно непрогнозируемый пинок, через некоторое неясное время в будущем,
Также это происходит только при переходе нажатия через некоторый предел, который вполне не ясен,
и нет пропорциональности, которую человек обычно хорошо чувствует и ориентируется по его природе.
не хорошо, надо что-то делать...
алгоритм работы АКПП с электронной педалью описан где-нибудь? когда они переключаются, как обучаются ?
вобщем разъяснили сервисники мне так. наша акпп очень вумная. и привыкает к нашему стилю вождения. поэтому если наша дорога в основном пробки городские, то она начинает подстраиваться к движению. если часто отпускаешь педали и едешь накатом, а потом нажимаешь, то коробка начинает соображать. типа вы только что не хотели ехать никуда.... и она соображает что вы от нее хотите...вот как то так.