Можно по-подробнее?Но декларацию всё-таки нужно подавать. Как-то так.
Можно по-подробнее?Но декларацию всё-таки нужно подавать. Как-то так.
Последний раз редактировалось Leichttraktor; 04.04.2012 в 17:49.
Читайте тут, 3 и 4 абзацы.
Таким образом, если у Вас есть документы, подтверждающие сумму покупки (чеки), и если она (сумма покупки) окажется больше суммы продажи, то налог платить Вам не придётся. Но декларацию подавать нужно обязательно, ибо для физических лиц доходом считается любая сумма, полученная от продажи чего-либо (машины, квартиры и т.д.) - статья 208 Налогового кодекса РФ п.5.
Добрый вечор., в общем самое неприятное это хотьба по налоговым -декларацию с прошлой машины я подавал по такой же причине (владение менее трех лет): забадался со справками - не одно место работы, нормально заполнить декларацию я не смог - заполнила жена брата....но не правильно, слава богу когда вызвали в налоговую девочка сама там подправила что надо и попросила только подписать исправленное. Но времени потрачено...... так что не делайте ошибки покупайте то что хочеться (по возможности) а не то что можеться.
Здрасьте всем! Передо мною тоже встал вопрос СИД СВ или Октавия.
прочитал почти всю эту тему, становится понятно, что подвеска у корейца не ахти... НО! Сейчас езжу на старенькой первой КИА РИО (сборка Калининград), пробег почти 230 000 км, в подвеске менял только стойки стабилизатора!!! Сейчас уже, правда стойки стали пробивать, Но пробег какой!!!, а еще подшипник ступицы задний. Что ж получается, хуже корейцы делать стали? Из плюсов корейца мне видится коробка 6ст. и более мощный движок (если рассматривать Октавию 1.6) Не скажите, каков расход горючки на Октавии 1,6?, там ведь движок 8-ми клапанный?
Неужели реально такой вывод сделали? Что то мне кажется что хают подвеску того же СИДа те, кто на нем ни разу не ездил....
За 4 года эксплуатации - 2 раза менял стойки стаба ( 2х800 руб ), шаровую ( 600 руб ) ...и все!!! И это после того как я нехило влетал 2 раза в незакрытый "ямочный ремонт"...
Да никто не хает... Просто отмечают ее жесткость и слабые стойки стабилизатора. На 30 тыс.км поменял на Сиде стойки стабилизатора слева, на 45 тыс.км - справа. В итоге у ОД замена обошлась примерно в 7 тыс. руб. за все. Еще по гарантии менял лобовое стекло, шестеренку ЭУР и моторчик омывателя. Продал, когда на спидометре было 54 тыс.км. До этого на жигулях (ВАЗ-21124) откатал 90 тыс.км - поменял только шкив генератора (видимо на ТО ремень перетянули, так как на следующее утро обнаружил его свернутым набок). На Акценте за 40 тыс.км тоже ничего не менял... Но это совсем не значит, что эти машины лучше Сида
В городе по пробкам (ср.скорость 24 км/ч) порядка 11-12 л, по трассе - 8,5л... На круизе в Финляндии ездил - 6,5л
В городе по пробкам (ср.скорость 24 км/ч) порядка 11-12 л, по трассе - 8,5л... На круизе в Финляндии ездил - 6,5л
[/QUOTE]
А у тебя, пардон, коробка автомат или механика? чо-то большой расход для современного авто...
так этот мотор (1.6) появился еще в 1997 году на новом (тогда новом) гольф 3
с тех пор на него только лишь навесили немного лишних деталей, добавляющих проблем: кат и пару лямбд, дабы притянуть к нормам евро-4
но у такого старого мотора есть и плюсы:
- приятная и удобная в городе тяга на самых низах (скажем на 1000 об/мин)
- простой и недорогой ремонт почти в любом сервисе (обрыва ремня он не боится так, как тси боится перескока цепи, запчастей для переборки головы надо вдвое меньше, нет никаких тнвд, турбин и прочих малоремонтопригодных узлов)
Да, авто современное... Но, как выше уже заметили, двигатель старый :о) Коробка механическая. Расход для Питера нормальный, наверное. Ну и от манеры вождения зависит... Был ВАЗ-2112 с двигателем 1.6 16кл - 11л в городе, 7л по трассе, минимально - 5,5л. КИА Сид хэтчбек с двигателем 1.4 16кл - 11л в городе, 8л по трассе, минимально - 6,5л. Жигуль весит 900кг, Сид - 1300кг, Октавия Комби - 1400кг. На Октавии еще и двигатель восьмиклапанный, вроде бы... Ну, может после обкатки чуть меньше станет расход... Все машины заправлял и заправляю 95 Экто Лукойл...