Давайте оставим голову Vertera в покое. И как нибудь почитаем ну хотя бы вот это http://www.autoreview.ru/archive/2008/04/dsg/
и где там опровержения наших утверждений? А вот это: "Главное отличие семиступенчатой DSG — два «сухих» компактных сцепления. Увеличенная толщина накладок допускает износ фрикционного материала на 3,5 мм вместо 1,5 мм у обычных дисков — этого должно хватить на 300 тысяч километров пробега, которые считаются пределом ресурса современного автомобиля" Вообще порадовало. А про адаптивность ни про самостоятельную на про принудительную (адаптация у од) ошпе ни слова, не показатель. А на себе адаптивность ощущаю, так как два водителя....
Давайте учиться читать-если в школе не научили. "
Большинство проблем снимает режим Sport, но высокие обороты на «ровном газу» не способствуют акустическому комфорту и экономии топлива. Хотя это — вопрос идеологии. Ведь адаптивных алгоритмов у DSG попросту нет! Инженеры фирмы Volkswagen избрали, на мой взгляд, правильный путь: хочешь «отжечь» — включай Sport, катишь размеренно — Drive. Тем более что ничто не мешает в любом режиме самому заранее выбирать передачи подрулевыми «лепестками»."
Адаптивность у DSG есть-но только к собственному износу!!! Ваши слова не показатель так как субъективны...
Отжечь я и на драйве могу, даже в преимуществе спорта сомневаюсь, так как ускорение после 5,5тыс (куда доходит драйв) уже не то. А вот нежелание коробки ехать, рывки после длительной тошниловки и моей мадам а спустя моей "нормальной" езды все оК я объясняю как раз ее адаптивностью. Может мы с Вами разные понятия в это слово вкладываем....
Речь не про отжиги а про адаптивность! Не может быть 2 разных понятия. Адаптивность это подстройка коробаса под стиль вождения. По субъективности тоже могу сказать, что когда у меня была механика она тоже очень быстро подстраивалась под мой стиль езды.- P.S. Последние предложение конечно шутка...