Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
и где там опровержения наших утверждений? А вот это: "Главное отличие семиступенчатой DSG — два «сухих» компактных сцепления. Увеличенная толщина накладок допускает износ фрикционного материала на 3,5 мм вместо 1,5 мм у обычных дисков — этого должно хватить на 300 тысяч километров пробега, которые считаются пределом ресурса современного автомобиля" Вообще порадовало. А про адаптивность ни про самостоятельную на про принудительную (адаптация у од) ошпе ни слова, не показатель. А на себе адаптивность ощущаю, так как два водителя....
Давайте учиться читать-если в школе не научили. "
Большинство проблем снимает режим Sport, но высокие обороты на «ровном газу» не способствуют акустическому комфорту и экономии топлива. Хотя это — вопрос идеологии. Ведь адаптивных алгоритмов у DSG попросту нет! Инженеры фирмы Volkswagen избрали, на мой взгляд, правильный путь: хочешь «отжечь» — включай Sport, катишь размеренно — Drive. Тем более что ничто не мешает в любом режиме самому заранее выбирать передачи подрулевыми «лепестками»."

Адаптивность у DSG есть-но только к собственному износу!!! Ваши слова не показатель так как субъективны...