почему выше? отчего аж на порядок? есть конкретные цифры?
насколько я помню (правда уже давно не уточнял), нормочас официалов шкоды и VW стоит +\- одинаково, следовательно пассат и октавия при одинаковом моторе будут обслуживаться за одни и те же деньги
вот ауди А4 с тем же 1.8Т - там да, нормочас стоит уже дороже процентов на 50-70, а значит и владение будет раза в полтора дороже
Пассат Б7 от пассата Б6 внутри отличается не меньше, чем октавия А5 фл от октавии А5 до фл восьмилетней давности...
при этом октаха А5 до фл, ясное дело, постарее будет даже Б6 пассата, так что новизна модели в любом случае за пассатом - с какой стороны ни посмотри
Последний раз редактировалось tutukata; 12.01.2012 в 09:39.
В фольце нормочас на 20-25% дороже.насколько я помню (давно не уточнял), нормочас официалов шкоды и VW стоит +\- одинаково
http://www.atlant-m.ru/carcare/servi...Passat+B6%2FCC
На деле оказывается все дороже....Подозреваю,что в VW и разводят больше)..
я тут в ЗР вычитал сколько стоит ТО на полоседан, был в шоке )) 15-30тыс, и это бюджетное авто, боюсь представить сколько за пасцат придется выложить...
По вышеозвученному конфигуратору на полуседан маслянное ТО стоит 9 т.р., а со свечами уже 24 т.р. Но, до ТО-150 я так и не увидел замены ремня ГРМ.
Наверное, это забота о психическом здоровье покупателей, ибо ТО-90 на пассат с ремешком стоит 34 т.р.
П.С. Уверен, что подавляющее большинство полуседановцев забьют болт на ТО-30. Движок 1,6 в гаражах с закрытыми глазами переберут.
да чуть ошибся, но тоже не мало
Последний раз редактировалось tutukata; 12.01.2012 в 18:05.
В такой век живем! Никого же не пугает лазерный принтер за 2 т.р. при стоимости сменного картриджа 2,5 т.р.
Сравним простой Тредлайн пассата с твоей хваленой ТОПОВОЙ ОКТАВИЕЙ ( смешно дажее)
После того как купишь супер-ТОПОВую конфигурации ОКТАВИИ:
- октавия более колхозно выглядит да и класс другой
- в пассате более новая модернизированная DSG c обновленным прогаммным обеспечением и измененной поршневой группой
- пассат имеет большую безопасность по сравнению с октавией
- места в октавии гораздо меньше чем в пассате
- дверные проемы и кармашки пассата обиты мягкой материей, да и бардачок выполнен на УРА ( в ОКТАВИИ кругом дешевый пластик и ЭКОНОМИЯ)
- в октавии гремят двери как в наших авто ( в пассате с этим все ОК)
- функция AutoHold в пассате очень удобна и доставляет много комфорта в пробках ( в Октавии ее нет)
- парк-троники на октавии только сзади ( на пассате спереди и сзади)
- качество отделки салона октавии просто смешное по сравнению с пассатом
- будешь наслаждаться шумом колесных арок и улицы (в пассате гораздо лучше шумка и соответсвенно общий комфорт от езды)
- заморочишься с порогами ( в пассате уже стоят)
- заколхозишь сетку на бампер, а то все дерьмо в моторном отсеке будет ( в пасе такой проблемы нет и весь моторный отсек уже хорошо "упакован")
- купишь АЛЯ-колхозную защиту картера и будешь все время думать " НЕ перегреется ли DSG" (в пассате уже оригинальная защита)
- зимой будешь скребком корячиться над лобовым стеклом и уже к лету стекло затрется и появятся царапины (в пассате включаешь подогрев лобового и наслаждаешь в это время музыкой в салоне)
- купишь за немалые бабку утеплитель капота ( в пассате он уже идет с завода)
- будешь постоянно вскипать от того как тупо работает датчик дождя ( в пассате все ОК)
- когда откроешь багажник пассата то будешь удивлен как он хорошо продуман в отличии от Октавии (крючки и место для запаски организовано лучше в пассате)
- шильдик октавии периодически отваливается на мойках и это замучает (в пассате такой проблемы нет)
- лакокрасочное покрытие октавии достаточно хлипкое ( в пассате лучше)- может Рашенбезрукен сборка виновата
- аккустика в пассате звучит лучше ( сказывается та же лучшая шумоизоляция)
- в октавии постоянно перегарают лампочки фар( в пассате на это не жалуются)
- Рашен сборка и немецая у пассата уже о многом говорят
- в октавии колхозно организован капот и его крышка с металлическим стержнем как у наших развалюх ( в пассате уже стоит газовый доводчик у капота)
и т.д и т.п ........
Те кто пишет про пустой пассат вообще не владеют вопросом и даже не удосужились на нем прокатиться или хотя бы почитать. Не смешите других и меньше сидите за компьютером!!!
-
Последний раз редактировалось Leichttraktor; 06.04.2012 в 17:29.