Показано с 1 по 10 из 189
Like Tree7Likes

Тема: Octavia 1.8 TSI vs Passat 1.4 TSI

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Гонщик
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia 1.4 TSi DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    passat
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    88

    Thumbs down

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Помнится мы как то обсуждали Пассат и Октаху в другой теме. Пассат дороже....и это одно из критериев выбора. Октавия в топе 900-950тыс стоит,пассат до 1.5млн.р.
    так что смысл их сравнивать?Я когда сам выбирал,для себя решил лучше Октавия в топе,чем Пассат "бомж эдишн" комплектации!
    Сравним простой Тредлайн пассата с твоей хваленой ТОПОВОЙ ОКТАВИЕЙ ( смешно дажее)

    После того как купишь супер-ТОПОВую конфигурации ОКТАВИИ:
    - октавия более колхозно выглядит да и класс другой
    - в пассате более новая модернизированная DSG c обновленным прогаммным обеспечением и измененной поршневой группой
    - пассат имеет большую безопасность по сравнению с октавией
    - места в октавии гораздо меньше чем в пассате
    - дверные проемы и кармашки пассата обиты мягкой материей, да и бардачок выполнен на УРА ( в ОКТАВИИ кругом дешевый пластик и ЭКОНОМИЯ)
    - в октавии гремят двери как в наших авто ( в пассате с этим все ОК)
    - функция AutoHold в пассате очень удобна и доставляет много комфорта в пробках ( в Октавии ее нет)
    - парк-троники на октавии только сзади ( на пассате спереди и сзади)
    - качество отделки салона октавии просто смешное по сравнению с пассатом
    - будешь наслаждаться шумом колесных арок и улицы (в пассате гораздо лучше шумка и соответсвенно общий комфорт от езды)
    - заморочишься с порогами ( в пассате уже стоят)
    - заколхозишь сетку на бампер, а то все дерьмо в моторном отсеке будет ( в пасе такой проблемы нет и весь моторный отсек уже хорошо "упакован")
    - купишь АЛЯ-колхозную защиту картера и будешь все время думать " НЕ перегреется ли DSG" (в пассате уже оригинальная защита)
    - зимой будешь скребком корячиться над лобовым стеклом и уже к лету стекло затрется и появятся царапины (в пассате включаешь подогрев лобового и наслаждаешь в это время музыкой в салоне)
    - купишь за немалые бабку утеплитель капота ( в пассате он уже идет с завода)
    - будешь постоянно вскипать от того как тупо работает датчик дождя ( в пассате все ОК)
    - когда откроешь багажник пассата то будешь удивлен как он хорошо продуман в отличии от Октавии (крючки и место для запаски организовано лучше в пассате)
    - шильдик октавии периодически отваливается на мойках и это замучает (в пассате такой проблемы нет)
    - лакокрасочное покрытие октавии достаточно хлипкое ( в пассате лучше)- может Рашенбезрукен сборка виновата
    - аккустика в пассате звучит лучше ( сказывается та же лучшая шумоизоляция)
    - в октавии постоянно перегарают лампочки фар( в пассате на это не жалуются)
    - Рашен сборка и немецая у пассата уже о многом говорят
    - в октавии колхозно организован капот и его крышка с металлическим стержнем как у наших развалюх ( в пассате уже стоит газовый доводчик у капота)
    и т.д и т.п ........

    Те кто пишет про пустой пассат вообще не владеют вопросом и даже не удосужились на нем прокатиться или хотя бы почитать. Не смешите других и меньше сидите за компьютером!!!





    -
    Последний раз редактировалось Leichttraktor; 06.04.2012 в 17:29.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •