1,6 атмосферник АКПП.
Steroidman, спасибо за ссылки. Не нашел ответа на мучующий вопрос. 1,6 MPI автомат будет ли польза от чипа?
Чисто символическая и большей частью на уровне самовнушения. :) Простой чиповкой характер атмосферного мотора сколько-нибудь заметно не изменишь. Я уже проходил это.
А вот ощутимый минус при этом будет заметен практически сразу - поскольку при чиповке атмосферного двигателя меняются не только параметры топливной карты, но и характеристики зажигания (выставляется чуть более раннее), то мотор становится гораздо более чувствителен к качеству топлива и управлению дроссельной заслонкой, что выражается в его склонности к ранней детонации. А детонация, даже кратковременная совсем не гуд для мотора!
До этого делал чиповку на Лачетти 1,6 атмосферник естесно (но механика). Прибавка в крутящем моменте и мощности - не большая на пике + 5-8 кобыл. расход в городском цикле снизился на 1-1,5 литра. По трассе расход - без измененний. На холостых движок стал заметно тише - первые 2 дня несколько раз заводил уже работающий двигатель :) НО! чиповка на лачетти мне обошлась в 3т. р. Я был доволен. Отъездил с ней 3 года (около 50 000 км). Никаких минусов не заметил в отличие от Dixon77. может он и прав на счет ранней детонации. не знаю
Чтобы кто не говорил, а джеттер никак не получится повторить большим нажатием педали газа, я попробовал сегодня (наконец-то потребовалось включить кондиционер) и попытался поэкспериментировать с педалью газа. Хоть что делайте, за рулем я уже достаточно нормальный период времени и не один и не два и не пять лет, так как я не пытался попробовать нажимать на педаль газа больше или быстрее, но после включения джеттера именно на начальном этапе пропадает дикий провал и "тупость" движка, а в дальнейшем разумеется никаких различий нет.
P.S. Экспериментировал исключительно из любопытства понять кто заблуждается в выводах и мнениях.