чиповка - хорошо, но только после гарантии.
чип дает мощность, части людей не без оснований кажется что это серьезный риск,
а то что мастера говорят что запас есть - это они хотят проверить на твоей машине..
у меня такое случалось "замечательный мастер заверял" ! потом обратно все откатывал благо ничего не сломав т-т-т!
а джеттер - МОЩНОСТЬ НЕ УВЕЛИЧИВАЕТ! это гуд!
))))))))))))))))))) обсуждаем все, но не флудим! пожалуйста.
______________
Расход топлива вопреки многим предположениям при постоянном использовании джеттера не увеличивается, а в некоторых случаях даже уменьшается. Если раньше водителю для достижения нужной ему динамики приходилось активно нажимать на газ, то с джеттером эта необходимость отпадает. А привыкнув к джеттеру, можно с помощью плавных и ненастойчивых нажатий на педаль достичь активного разгона без скачков стрелки тахометра. Например, в случае с нашей Honda CR-V расход практически не менялся, при этом джеттер мы тестировали в течение 2 месяцев.http://www.avto.ru/review/post_34179.html
правда - не зная какая реакция будет, давишь на газ с запасом!
Это да. на свой страх и риск.
+1. хотя смотря что ты собираешься с этой мощностью делать.. если тупо жать газ при любой возможности то +1. а некоторым это просто нужно для обгона на трассе тогда -1
С ДСГ или автоматом я бы этого делать не стал
а зачем откатывал что не так?
для обгона 250 нм достаточно.
у многих АКПП, поэтому маниакальное увеличение мощи я бы не приветствовал.
я прошивал машину, это было ОК, т.к. она была слаба, но Шкода может свернуть шею себе же.
делал еще модификации, неважно что, смысл в том что "известный мастер заверял - понравится точно", а это оказался его эксперимент - он очень хотел опробовать то что он не делал до этого. потом отказался от этой технологии.
Последний раз редактировалось vgrigor; 10.04.2012 в 12:30.
Какой с джеттером прирост мощности? Откуда ему взяться? Вот сторонники этого джеттера пусть опровергнут данное:
Увиличившееся динамика разгона не что иное как - ВРАНЬЕ! И я не побоюсь этого слова! Дело в том что джетер как и его европейский аналог Sprintbooster Ставиттся в разрыв проводки идущей от электронной педали к блоку управления двигателем. Следовательно изменяют эти устройства показатели положения педали газа. Тоесть условно говоря при реальном положении педали 10% блок управления начинает видеть например 15%! при 30% педали - 50%, и так далее! НО при положении педали газа в 100% ни какие праставки не заставят блок управления увидеть 120%!!! Соответственно приположении педали в пол разници не будет! и динамика разгона не изменится! Пожалуйста не ОБМАНЫВАЙТЕ пользователей автомобилями которые не разбираются в технических особенностях конструкции а/м! Спасибо!
Про езду педальвпол согласен, но повседневно мы ездим не так и джеттер от затупа спасает в любом случае, а это уменьшение времени разгона с 0 км/ч соотв-но динамика улучшена. Про мощность вроде и никто никогда (на этом форуме) не утверждал.
И вот еще: "Чтобы кто не говорил, а джеттер никак не получится повторить большим нажатием педали газа, я попробовал сегодня (наконец-то потребовалось включить кондиционер) и попытался поэкспериментировать с педалью газа. Хоть что делайте, за рулем я уже достаточно нормальный период времени и не один и не два и не пять лет, так как я не пытался попробовать нажимать на педаль газа больше или быстрее, но после включения джеттера именно на начальном этапе пропадает дикий провал и "тупость" движка, а в дальнейшем разумеется никаких различий нет.
P.S. Экспериментировал исключительно из любопытства понять кто заблуждается в выводах и мнениях."
Извиняюсь за оффтоп - сообщение от Мидии
Последний раз редактировалось vgrigor; 10.04.2012 в 12:45.