Показано с 1 по 10 из 734
Like Tree40Likes

Тема: Чиптюнинг или джетер

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexus Посмотреть сообщение
    Если этот джеттер убирает задумчивость педали газа, то это афигенное устройство с большой буквы "А". Вот только думаю, взять ли в Москве на тестирование или сразу заказать через Мидию.
    Пример из жизни: два потока, один тормозя уходит правее, другой разгоняясь идет левее. Я поворачиваю направо и глядя в зеркало не малом ходу жду интервала, либо пропускающего водилу, что бы ускориться.
    Так вот, ритм движения в москоу такой, что водиле сзади секундного затупа (!!!) впереди идущего достаточно, что бы понять, что впереди тупят. Он берет левее и ускоряется, тут у меня просыпается педаль газа и водила, попытавшийся сделать доброе дело понимает, что я а) тормоз, б) идиот, т.к. препятствую обгону. Что бы не быть таковым, приходится бросать газ и пропускать товарища.
    Согласен, один этот затуп спроектировал, другой придумал, как его обмануть, а мы платим дважды. Либо ездим как дерганные идиоты.
    Привычка - дело наживное... Отпускаешь впереди идущую машину - выбираешь окно справа - и топишь гашетку...обгоны происходят на раз!!! ПРИВЫКАЙТЕ...

    Это раз - Вот не могу я понять - откуда при обычной езде у вас затупы? Да - если ехать на 20 км/ч и захотеть ускориться до 100 км/ч с визгом и дымом из-под колес - будет полсекукндный затуп. Но если давить педальку сообразуясь со скоростью - машина плано набирает скорость - без всяких "..тупов"!
    Это два. Кто едет на 40 км/ч на АКПП - посмотрите на номер передачи, на которой едите - 90% что это "6". Продавите педальку в пол...и глядите на табло - только через 0.5 секунды выскочит "4" и машина "рванет"... Так значит все таки коробка тормозит - причем тут джеттер?

    ПОЙМИТЕ!!! Джеттером вы убиваете всё железо в машинах!!! Это мое мнение - основанное на физике... А физика как раз и подчеркивает " МОМЕНТ ИНЕРЦИИ" не устраним, без переделок агрегатов! Поставьте титановые лопамти турбины и титановые детали в АККП - они будут легкими и моментально набирать скорость... Все остальное - от лукавого! Ну не верю я что инженера ВАГ до того тупые, что не могли побороть "затуп" в динамоке - значит сделано это СПЕЦИАЛЬНО!!!

  2. #2
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Привычка - дело наживное... Отпускаешь впереди идущую машину - выбираешь окно справа - и топишь гашетку...обгоны происходят на раз!!! ПРИВЫКАЙТЕ...
    Это не обгоны, а перестроения с минимальным воздействием на соседей. Мне не нужен дым из-под колес, мне нужно уверенное ускорение тогда, когда я нажимаю газ, а не тогда, когда сойдутся коэффициенты в мозгах автомобиля. Откатал 13 тыков - привыкнуть невозможно.

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Это раз - Вот не могу я понять - откуда при обычной езде у вас затупы? Да - если ехать на 20 км/ч и захотеть ускориться до 100 км/ч с визгом и дымом из-под колес - будет полсекукндный затуп. Но если давить педальку сообразуясь со скоростью - машина плано набирает скорость - без всяких "..тупов"!
    При ускорении набирает скорость плавно, но вот момент начала ускорения бывает уже упущен.

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Это два. Кто едет на 40 км/ч на АКПП - посмотрите на номер передачи, на которой едите - 90% что это "6". Продавите педальку в пол...и глядите на табло - только через 0.5 секунды выскочит "4" и машина "рванет"... Так значит все таки коробка тормозит - причем тут джеттер?
    На 40 км/ч будет 4 или 5-я (извиняюсь, я про дсг) и с нее можно вполне ускориться. А Вы продавите педальку в пол и посмотрите, когда начнут расти обороты. Мозги работают комплексно и горючку льют не сразу, а лишь после проведения некоторых "экологических" вычислений.

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    ПОЙМИТЕ!!! Джеттером вы убиваете всё железо в машинах!!! Это мое мнение - основанное на физике... А физика как раз и подчеркивает " МОМЕНТ ИНЕРЦИИ" не устраним, без переделок агрегатов! Поставьте титановые лопамти турбины и титановые детали в АККП - они будут легкими и моментально набирать скорость... Все остальное - от лукавого! Ну не верю я что инженера ВАГ до того тупые, что не могли побороть "затуп" в динамоке - значит сделано это СПЕЦИАЛЬНО!!!
    Не больше, чем энергичным разгоном.

  3. #3
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexus Посмотреть сообщение
    1. Это не обгоны, а перестроения с минимальным воздействием на соседей. Мне не нужен дым из-под колес, мне нужно уверенное ускорение тогда, когда я нажимаю газ, а не тогда, когда сойдутся коэффициенты в мозгах автомобиля. Откатал 13 тыков - привыкнуть невозможно.


    2. При ускорении набирает скорость плавно, но вот момент начала ускорения бывает уже упущен.


    3. На 40 км/ч будет 4 или 5-я (извиняюсь, я про дсг) и с нее можно вполне ускориться. А Вы продавите педальку в пол и посмотрите, когда начнут расти обороты. Мозги работают комплексно и горючку льют не сразу, а лишь после проведения некоторых "экологических" вычислений.


    4. Не больше, чем энергичным разгоном.
    1. Лечите комплексно - прошивками и переделками железа... Тогда это будет грамотный подход! А вкачать дополнительные кубики бензина. ничего не переделывая - это экстенсивный подход, не более...
    2. Ну Октавия - не Бугатти - ускорится мгновенно не может...даже имея 152 лошадки и 250 момента....
    3. Ну не совсем так - хотя это и не сбрасывается со счетов. Этим "затупом" дается время привести все железо в "боевое" положение! Джеттер может и помогает ускорятся на без турбинных движках и на МКПП - тут я не спорю... Но затуп электронной педали - это малая часть от "затупа" АКПП и раскручивания турбины. Поэтому в той статье и циферки улучшения на грани статистической погрешности - есть они - но неуловимы....
    4. Только такой "энергичный" разгон с джеттером будет ПОСТОЯННО - а без джетттера - по мере необходимости... А сидеть и давить кнопочку "Включено-выключено" - это считаю верхом дебилизма! АКПП и дана что бы никаких лишних движений не делать - а тут надо кнопочку жать каждый раз... Ну переведите вы АКПП в режим "SPORT" и все дела - нахрена город городить....

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    602

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    1. Лечите комплексно - прошивками и переделками железа... Тогда это будет грамотный подход! А вкачать дополнительные кубики бензина. ничего не переделывая - это экстенсивный подход, не более...
    2. Ну Октавия - не Бугатти - ускорится мгновенно не может...даже имея 152 лошадки и 250 момента....
    3. Ну не совсем так - хотя это и не сбрасывается со счетов. Этим "затупом" дается время привести все железо в "боевое" положение! Джеттер может и помогает ускорятся на без турбинных движках и на МКПП - тут я не спорю... Но затуп электронной педали - это малая часть от "затупа" АКПП и раскручивания турбины. Поэтому в той статье и циферки улучшения на грани статистической погрешности - есть они - но неуловимы....
    4. Только такой "энергичный" разгон с джеттером будет ПОСТОЯННО - а без джетттера - по мере необходимости... А сидеть и давить кнопочку "Включено-выключено" - это считаю верхом дебилизма! АКПП и дана что бы никаких лишних движений не делать - а тут надо кнопочку жать каждый раз... Ну переведите вы АКПП в режим "SPORT" и все дела - нахрена город городить....
    2. неправильно:
    ускорение должно начинаться мгновенно, с нажатием - как на бюджетных слабых машинах,
    которые как бы в этом отношении заметно комфортнее, правильнее.
    3. тоже:
    нажимаешь на педаль - она не реагирует вообще! ноль реакции.
    до 1 секунды, и 2 см хода,
    это просто неприятно так как ощущается весьма неадекватным:
    я хочу, а оно в неизвестный момент потом.

    бюджетные машины от этих неприятностей свободны!

    речь идет о небольших нажатиях - тут никаких опасностей нет, нет напряжных режимов.

  5. #5
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    2. неправильно:
    ускорение должно начинаться мгновенно, с нажатием - как на бюджетных слабых машинах,
    которые как бы в этом отношении заметно комфортнее, правильнее.
    3. тоже:
    нажимаешь на педаль - она не реагирует вообще! ноль реакции.
    до 1 секунды, и 2 см хода,
    это просто неприятно так как ощущается весьма неадекватным:
    я хочу, а оно в неизвестный момент потом.

    бюджетные машины от этих неприятностей свободны!

    речь идет о небольших нажатиях - тут никаких опасностей нет, нет напряжных режимов.
    1. У таких машин нет ТУРБИН! Помнишь такое понятие как "турбояма"? Ну невозможно на турбине получить мгновенное ускорение не имея 10-кратного запаса по моменту....Ставь турбину МОЩНЕЕ - будет тебе счастье мгновенного ускорения...
    2. Сам себе противоречишь - момент то известен - через 1 секунду!!! В чем проблема учитывать это?
    3. 2 см - это свободный ход педали... У тебя нога не стоит монументом на педали - у нее есть непоизвольный тремор ( дрожание ) Хорош бы был режим мгновенного реагирования на нажатие-отпускание педали на 0.5-1-2 см... Ты бы забубукался от такого режима!!!

  6. #6
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    2. Сам себе противоречишь - момент то известен - через 1 секунду!!! В чем проблема учитывать это?
    !
    Учитывать можно но это при планируемом маневре, но еще бывают неожиданные ситуации, когда надо резко и сразу

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    602

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    1. У таких машин нет ТУРБИН! Помнишь такое понятие как "турбояма"? Ну невозможно на турбине получить мгновенное ускорение не имея 10-кратного запаса по моменту....Ставь турбину МОЩНЕЕ - будет тебе счастье мгновенного ускорения...
    2. Сам себе противоречишь - момент то известен - через 1 секунду!!! В чем проблема учитывать это?
    3. 2 см - это свободный ход педали... У тебя нога не стоит монументом на педали - у нее есть непоизвольный тремор ( дрожание ) Хорош бы был режим мгновенного реагирования на нажатие-отпускание педали на 0.5-1-2 см... Ты бы забубукался от такого режима!!!
    смотри, даже если турбина не работает, то при нажатии на газ, должно увеличиваться количество смеси - мгновенно. правильно?
    раз смеси стало больше, то пусть не 250 нм включается, а 150, делить на степень нажатия - и это будет мгновенное неплохое ускорение!
    а его вообще нет, полностью.

    почему его нет?

    турбо-яма это не остсутствие отклика как на октавии, это как раз более медленный старт,
    его и хочется иметь - но сразу, мгновенно

  8. #8
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    смотри, даже если турбина не работает, то при нажатии на газ, должно увеличиваться количество смеси - мгновенно. правильно?
    раз смеси стало больше, то пусть не 250 нм включается, а 150, делить на степень нажатия - и это будет мгновенное неплохое ускорение!
    а его вообще нет, полностью.

    почему его нет?

    турбо-яма это не остсутствие отклика как на окатвии, это как раз более медленный старт,
    его и хочется иметь - но сразу, мгновенно
    1. Не совсем правильно! Нажимая на гашетку - ты открываешь на больший угол дроссельную заслонку - поступает больше воздуха в цилиндры! Датчик массового расхода воздуха определяет количество воздуха, проходящего через него и дает команду форсункам открыться на больший период времени, соответственно вбросив дополнительную порцию бензина, что соотношение воздух-бензин оставалсь 14,3:1. Мгновенно все это произойти не может...
    2. Возьми программу Автокад. Рисуя чертеж - иногда сталкиваешься что комп зависает на 1.2 секунды, выполняя задачу. Почему? ОН ДУМАЕТ! Коробка тоже должна ПОДУМАТЬ и еще передвинуть валы, зацепить шестеренки, чтобы вместо "6" включилась "4" - и заметь ...все это в вязком масле. А масло здесь - демпфер! Тоже невозможно это переключить мгновенно!
    3. Какой либо массивный предмет ВОЗМОЖНО мгновенно переместить в иное место - но надо приложить огромную силу и учитывать предел прочности предмета. Почему обычные дорожные шины нельзя ставить на Бугатти? Потому что центробежная сила их разорвет просто... Так же и здесь - если лопасти турбины заставить МГНОВЕННО крутиться со скоростью 5000 об/мин - лопасти разорвет просто!!! Нужно дать время турбине раскрутиться. Можно сделать турбину из титана - тогда она будет легкая и оборотистая... Но на октавиях лопасти турбины из чугуна...(не уверен). и обладают моментом инерции - мгновенно не раскрутятся.

    Вот неполные 3 причины почему не происходит мгновенный набор скорости! И джеттер здесь мало чем может помочь - кроме как увеличить расход бензина! Ну чудес не бывает....

    Зачем движки турбируют? Что бы получить турбоподхват - читай пункт 3! Но этот турбоподхват не происходит мгновенно!

    Поставив на Октавию движок с моментом 400 Нм - мы будем ускоряться мгновенно - но после певого же ускорения у нас разлетится все и подвеска и сам автомобиль...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •